+79139857900

Новый автономный стенд Magneti Marelli MTBR для диагностики дизельных систем

1 марта 2017 в 08:17

Компания Magneti Marelli выпустила новый автономный компактный стенд для диагностики дизельных систем всех типов и производителей. На сегодняшний день это уникальное решение для тестирования топливных систем легковых автомобилей, коммерческой техники, промышленных и судовых двигателей.

Базовые модификации MTBR/S и MTBR/E позволяют проверять дизельные системы Common Rail, EUI/EUP и HEUI всех типов и марок, а также производить кодировку форсунок C2i/C3i, IMA/ISA и других. Динамическое электронное измерение объема впрыска форсунок систем CRDi, HEUI, EUI/EUP осуществляется с точностью до 0,2 % при повторяемости 0,05 %. Статическое электронное измерение объема впрыска систем CRp производится с шагом измерения 1 мм3 и точностью до 0,6 %.

Электронно-управляемый защитный экран стенда обеспечивает полную безопасность при проведении испытаний. Все проверки осуществляются в полностью автоматическом режиме и занимают мало времени. Для управления стендом используется 15-дюймовый сенсорный дисплей. В случае возникновения нештатной ситуации стенд можно мгновенно выключить нажатием на большую красную кнопку, которая удобно расположена на боковой стенке стенда. Применение встроенной системы охлаждения исключает необходимость подключения стенда к системе водоснабжения.

Модификации MTBR/S и MTBR/E позволяют измерять электрические параметры (кОм/мФ, Ом/мГ) форсунок, оценивать утечки через входной и обратный каналы (CFL), а также распылитель (LKT). На стендах можно проверить давление открывания распылителя, объем впрыска форсунки при полной, частичной и низкой нагрузках, а также оценить параметры предварительного и последующего впрыска. При проверке объема впрыска форсунки строится кривая по многочисленным точкам впрыска при разном давлении. Кроме того, диагностические стенды Magneti Marelli MTBR позволяют проверять быстродействие распылителя, клапана управления форсунки и осуществлять динамическую проверку распыления при различных условиях.

Герметичная камера с подсветкой позволяет оператору четко видеть факел распыла форсунки при давлении до 2500 бар в процессе многоступенчатого впрыска — фактически воспроизводятся процессы, происходящие в цилиндре двигателя. Это делает возможным выявление неисправностей распыления, утечек и заклинивания форсунки, а также позволяет проверить давление открытия распылителя (NOP).

Информация о результатах диагностики выводится на 15-дюймовый сенсорный дисплей, а также может быть передана на печать по сети Wi-Fi. Операционная система диагностического стенда разработана на базе Android и позволяет автоматически обновлять ПО и базы данных при наличии подключения к сети Интернет. Отчеты формируются в наглядном цветном виде по каждой форсунке отдельно. Возможна публикация многостраничного аналитического отчета и одностраничного экспресс-отчета.

Технические характеристики

Входная частота

50/60 Гц

Количество фаз

3P/PE

Частота вращения

0–4000 об/мин

Мощный электродвигатель

15 л. с.

Макс. температура окружающего воздуха

50 °C

Высота от основания до оси вращения

125 мм

Макс. давление системы высокого давления

2500 бар

Давление топливоподкачивающего насоса

10–800 кПа

Бак для чистого масла

35 л

Бак для отработанного масла

10 л

Габаритные размеры (Ш × Г × В)

750 × 700 × 1610 мм

Масса

300 кг

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >