+79139857900

Первые трёхсекционные автобусы Scania с АКП Allison успешно эксплуатируются в Куритибе

26 апреля 2020 в 12:20

Трёхсекционные сочленённые автобусы, оборудованные автоматическими коробками передач Allison, эксплуатируются со второй половины 2019 года. За это время новая техника сумела приятно удивить как перевозчиков, так и пассажиров.

Шесть трёхсекционных сочленённых автобусов Scania, оснащённых полностью автоматическими коробками передач Allison, работают на улицах столицы штата Парана (Parana) с середины 2019 года. Приобрел эти автобусы концерн Viação Cidade Sorriso, один из транспортных операторов города Куритибы (Curitiba). Новый проект стал инициативой президента концерна Маурицио Гулина (Maurício Gulin), который, как и вся его команда, верил в успех нового партнёрства и принял предложение Scania.

Трёхсекционные сочленённые автобусы Scania имеют длину 27 метров и способны перевозить до 250 пассажиров. Шведская компания впервые поставила в Бразилию автобусы такого типа в рамках программы по обновлению автобусного парка столицы штата Парана. В течение длительного периода испытаний автобусы перемещались по тем же маршрутам, что и модели конкурентов. Когда началась официальная эксплуатация, компания Viação Cidade Sorriso обнаружила, что преимущества новых современных и комфортабельных автобусов были также по достоинству оценены жителями города.

«Для Куритибы появление таких автобусов обеспечивает возможность выбора, от чего выигрываем и мы, и наши пассажиры. Самым интересным в сотрудничестве компаний Scania и Allison является то, что мы по-настоящему поверили в новый проект. Мы уверены, что это лишь начало большой истории успеха», — отметил Алаор Мораис (Alaor Morais), директор по эксплуатации компании Viação Cidade Sorriso.

Куритиба

Перевозчик Viação Cidade Sorriso работает с Allison уже более 30 лет и полностью уверен в новом совместном проекте Scania и Allison. По мнению компании, среди преимуществ трёхсекционных автобусов Scania можно выделить удобный доступ к двигателю, расположенному в передней части.

Новые трёхсекционные автобусы отвечают требованиям плана развития города Куритибы. Они оснащены кузовом от местного кузовостроителя Caio и двигателем мощностью 360 л. с. и крутящим моментом 1850 Н·м. Переднемоторная компоновка увеличивает пространство, доступное для пассажиров, и упрощает их перемещение между тремя секциями автобуса. Шестиступенчатая полностью автоматическая коробка передач Allison B 516R™ с гидрозамедлителем успешно справляется с высоким крутящим моментом двигателя. Она проста в обслуживании и отличается низкими эксплуатационными расходами. Интеллектуальная система управления обеспечивает идеальное переключение передач, что позволяет увеличить среднюю скорость движения и сократить время поездки. Транспортное средство имеет колёсную формулу 8×2 и полную массу 43,5 тонны.

Новые трёхсекционные автобусы Scania ставятся на маршруты, где они замещают машины с истекающим сроком службы. Сейчас они работают по 10 часов в день и перевозят в среднем 90 000 пассажиров на маршруте Север - Юг, соединяющем районы Santa Cândida и Capão Raso.

«В период адаптации, то есть на начальном этапе эксплуатации, новые автобусы будут проходить в среднем 5500 км ежемесячно. Затем мы будем вносить необходимые изменения, что естественно при работе с любой новой техникой. Тем не менее мы уверены в эффективной работе новых автобусов», — отметил Мораис.

О компании Allison Transmission 

Allison Transmission (NYSE: ALSN) — крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для cреднетоннажного и тяжелого коммерческого транспорта, а также лидер в области производства гибридных силовых установок для городских автобусов. Области применения трансмиссий Allison: мусороуборочная, строительная, пожарная техника, развозные грузовики, автобусы, автодома, военная техника и оборудование для энергетической отрасли. 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >