+79139857900

Пикапы в России - спрос растет. А что с предложением?

12 мая 2021 в 08:03

Несмотря на уход с российского рынка ряда понравившихся автомобилистам пикапов (например,  Mercedes Benz X-klasse), данный сегмент остается достаточно хорошо наполненным разными моделями, в том числе, отечественного производства.

По факту, пикапы в России и мире создавались специально в качестве коммерческого автотранспорта. Но так сложилось, что покупают такие машины преимущественно частники. Причины очевидны – на таком авто можно не только съездить в магазин за продуктами или отвезти детей в школу, но и доставить по бездорожью достаточно тяжелый и габаритный груз.

Конечно, в России нет такого разнообразия как, например на рынках в США или Латинской Америке, но купить пикап можно и в бюджетном исполнении, и дорогие модели.

Итак, посмотрим, что же нам предлагает отечественный авторынок!

Номер первый по цене (но не лучший по качеству) – это УАЗ Пикап.

пикап_УАЗ пикап

УАЗ пикап

Стоимость базовой версии авто ульяновского производителя чуть меньше 1 миллиона. За эти деньги можно приобрести 2,7 литровый мотор (150 л.с.), работающий в паре с механической коробкой передач. Есть и более дорогие варианты, но они отличаются только набором разных опций. Мотор везде один и тот же, привод, подключаемый полный, тоже одинаковый!

Есть модель и с АКПП, но надежность такой трансмиссии еще нужно проверить временем. А вот цена выше примерно на 40-45% при практически полном отсутствии существенных отличий от базовой модели. В прошлом году отечественные пикапы разошлись тиражом 3 066 экземпляров (по данным Ассоцциации европейского бизнеса - АЕБ). 

Достойный конкурент – пикап JAС T6 из Китая.

пикап_JAC

По цене этот автомобиль максимально приближен к УАЗ Пикап. Но есть и существенные отличия. Прежде всего, это экономичность базовой модели (2,0 л 130-сильный мотор у «Китайца» против 2,7 (150) – у продукции Ульяновского автозавода. Еще одно существенное отличие заключается в наличии модификации с дизельным ДВС.

Интересно было бы посмотреть на 2 эти модели более внимательно, провести сравнительный анализ. Но это – для будущих обзоров. (впрочем, если у кого-либо из читателей есть мнение по этому поводу, было бы интересно его услышать.).

Есть еще одна, более дорогая, но ничем существенно не отличающаяся модель пикапа из КНР -  Great Wall Wingle 7. Об этой модели недавно рассказывал наш сайт. По данным АЕБ в прошлом году, когда начались продажи этого пикапа их реализовано 113 штук. 

 Тяжелая «артиллерия»

Конечно же, в эту подгруппу входит авто более известных, «продвинутых» мировых производителей – европейских, американских, японских.

Isuzu D-Max (Япония) оснащается 3-х литровым мотором мощностью 190 л.с. 

пикап Isuzu D-Max

Выбор трансмиссии предусмотрен – 6-ступенчатые МКПП или АКПП. Автомобиль представлен на отечественном авторынке в 5 вариантах комплектации. Это один из самых популярных Isuzu (498 штук в 2020 году по данным АЕБ). 

Еще один японский «игрок» - Mitsubishi L200

пикап Mitsubishi L200

Здесь конструкторы предусмотрели установку дизельного 2,4-литрового силового агрегата, способного выдавать 154 л.с. Цена «навороченных» моделей может переваливать за 3 млн. руб. Интересно, будет ли такой автомобиль хорошо покупаться в нашей стране и далее? Напомним, что по данным АЕБ в прошлом году россияне купили 1 441 пикап L200 от "трех бриллиантов"

Модель от VW – Amarok! VW – Amarok.

пикап Volkswagen Amorok

Это, пожалуй, единственная премиальная модель, сохранившая свое присутствие на российском автомобильном рынке. Тем не менее, производитель акцентирует внимание на принадлежности этого пикапа к сегменту коммерческих автомобилей. В прошлом году подразделение VW NFZ, которое специализируется на продажах коммерчсческой техники сумело реализовать в России 825 пикапов Amarok. 

А как вы относитесь к пикапам в России?

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >