+79139857900

Почему китайские производители «полюбили» седаны

2 сентября 2022 в 13:58

Наш канал не манкирует заголовками, наподобие «убийца Hyundai Creta», потому что это вводит читателя в заблуждение. На поверку российским авторынком такая модель обычно показывает скромный результат, и часто даже не появляется в ТОП-25 бестселлеров.

 Поэтому сотрудники нашего канала сразу отвергли подобный заголовок «об убийце Lada Vesta», когда получили сообщение о том, что на белорусском заводе «Белджи» будет начата сборка нового китайского седана Geely Emgrand. И вот почему.

 Дело в том, что для того, чтобы составить конкуренцию отечественной модели и флагману АвтоВАЗа, этому седану придется поправить репутацию. Посмотрите на эту фотографию. Примерно лет восемь-девять назад в ряде городов страны были приобретены автомобили этой марки и модели для работы в такси. Но где-то через год от этих автомобилей не осталось и следа, они куда-то пропали, и встретить их больше нигде не получалось. Вывод только один – автомобиль не выдержал жестких условий эксплуатации в таксомоторных парках. С тех пор прошло достаточно времени, чтобы провести работу над ошибками. Сегодня Geely это уже не тот производитель десятилетней давности.

 geely_emgrand_2

А теперь несколько слов о перспективной модели Geely Emgrand. Во-первых, автомобиль будут выпускать на заводе «Белджи», но это произойдет после всех подготовительных работ. Так что завтра не стоит бежать в салоны китайской марки за седаном. Очевидно, что простой утилитарный китайский седан хорошо бы зашел в освободившуюся нишу народных иномарок на российском рынке. Пока китайские товарищи не оглашают вердикт - появится или не появится седан в России. Но мы уверены, китайский автопроизводитель выведет его в РФ.  

 Поскольку следуя логике, развертывать производственные мощности белорусского предприятия под выпуск седана с ориентацией только на скромный по емкости белорусский рынок было бы опрометчиво. Отсюда наша уверенность, что российский авторынок подразумевается для этого автомобиля.

Седан Geely Emgrand новой генерации был презентован в прошлом году в Китае. Седан построен на платформе ВМА, на той самой, на которой базируется хорошо знакомый россиянам кроссовер Geely Coolray. Пока будет предложен один силовой агрегат – 1,5-литровый атмосферник мощностью 109 л.с., который будет агрегатирован с механической коробкой и вариатором.

 Как рассказывают белорусские автомобильные порталы, со слов вице-премьера республики Петра Пархомчика, удалось договориться с китайскими партнерами о поставках комплектующих из КНР в Беларусь, и с сентября завод будет работать стабильно. Срыв поставок произошел из-за проблем с логистикой, и не только. Как рассказал Пархомчик, на китайского автопроизводителя оказывалось давление со стороны недружественных стран.

 На данный момент на заводе «БелДжи» производят по полному циклу кроссоверы Geely Atlas Pro и Coolray, а также собирают кросс-купе Tugella. Напомним, что производственные мощности завода позволяют в одну смену выпускать до 60 тысяч автомобилей. При росте спроса выпуск можно удвоить. 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >