+79139857900

Почему Renault рьяно взялось за обновление модельного ряда

5 апреля 2020 в 11:09

Вслед за выходом купе-кроссовера Renault Arkana следом будет кардинально обновлен кроссовер Renault Kaptur. Стало известно, что обновленный Renault Kaptur получил российское Одобрение типа транспортного средства.

Казалось бы, кроссовер, старт производства которого произошел всего 4 года назад в марте 2016, а продажи начались летом того же года, еще не так устарел. Но в Рено Россия решили все же по другому.

Нам видится, что причина заключается в том, что, с одной стороны, на рыночные позиции кроссовера повлиял выход Renault Arkana. Многие помнят, что продажи «каптюра» прошлой осенью и в начале зимы стали падать. В самом начале, когда модель выводили на российский рынок перед ней в 2016 году ставились скромные задачи – продавать в год порядка 15-20 тыс. экземпляров. Напомним, что эти цифры достигнуты и даже перекрыты. В 2018 году в стране нашлось 30 тысяч новых владельцев «каптюра», а в прошлом чуть более 25 тысяч. Конечно, на фоне более успешного Hyundai Creta с результатом более 71 тыс. достижения Renault Kaptur скромны, но все же стоит учесть, что автомобиль стильный и ориентирован не на самый широкий круг автолюбителей, как более простой и с утилитарным дизайном кореец.

Во-вторых, линейка Renault недавно в 2018 немного обновилась, и потому пришел черед Kaptur начать процесс переезда на новую модернизированную платформу, на которой чуть ранее построили «аркану». В-третьих, будет интересно посмотреть, что и рыночное окружение «каптюра» изменилось. Мы поискали и нашли инфографику четырехлетней давности, где только что вышедший на рынок Renault Kaptur сравнивается с конкурентами. Глядя на этот список вспоминаются слова «иных уж нет, а те далече».  Но вот что важно. Renault Kaptur, предназначенный для российского рынка, обладает самым длинным кузовом (4333 мм) по сравнению с вышеуказанными конкурентами и самой длинной колесной базой (2674 мм). Это выгодно отличает его от других компактных кроссоверов. По внешним габаритам новинка от Renault скорее приближается к моделями сегмента SUV-C. И вот здесь надо понимать, что пересечения с купе-кросовером Renault Arkana, который позиционируется в этом размерном классе быть не должно.

рено_каптюр1

Хотя Renault Kaptur скорее «городской» кроссовер, он может похвастаться неплохой геометрической проходимостью с клиренсом в 204 мм и углами въезда 20° и съезда 31°. На бездорожье однозначно лучше всех будет чувствовать себя Renault Duster. 

А теперь стоит присмотреться к ОТТС, какая информация раскрывается об обновленной версии?  Получивший российское Одобрение типа транспортного средства, автомобиль будет продаваться в России с передним приводом, который получат три модификации модели, а также в полноприводном исполнении.

Также Renault Kaptur получил много от старшей «арканы». Во-первых, после рестайлинга модель переедет на модульную платформу нового поколения, разделив ее с Arkana. Это переработанная знакомая В0, которую подвергли глубокой модернизации, благодаря чему улучшились настройки шасси и рулевого управления. Согласитесь, как это все знакомо по обновлениям других автоконцернов. Вспомним, что новые Skoda Rapid и Volkswagen Polo оставлены на прежней тележке PQ-25, которую также кардинально перебрали, вместо того, чтобы поставить новинки на модную тележку концерна MQB.  

Также обновленный «Каптюр» вместе со свежей архитектурой получит знакомый нам по той же Arkana 150-сильный турбированный бензиновый мотор объемом 1,3 л TCi (Н5Н), работающий вместе с вариатором X-Tronic и системой полного привода. Кроме того, авто обзаведется электромеханическим усилителем руля.

Оставлен также двигатель Renault Н4М (объемом 1,6 л), который известен по текущей версии автомобиля, развивающий 114 л.с., но в котором заменят катушки зажигания и свечи. Что касается трансмиссии, то, судя по ОТТС, у обновленного Kaptur будут традиционная 5-ступенчатая МКПП и вариатор. Классического «автомата» больше не предусмотрено. В остальном все по-прежнему.

Кроссовер хотя и позиционируют как отечественный, но его производство встроено в технологические цепочки французского концерна Renault. Так, 1,3-литровый мотор Н5Н доставляется из Испании из Вальядолида, 6-ступенчатая механическая коробка передач из румынского Питешти. Ну а бензиновые моторы Н4М из Тольятти с АвтоВАЗа.

По всей видимости, после постановки на конвейер Renault Kaptur  придет черед омологации Duster. И что-то подсказывает, что он тоже будет построен на переработанной и глубоко модернизированной платформе Global Access.  

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >