+79139857900

Почему Тойота в России и Тойота в США – это 2 разные истории?!

7 апреля 2021 в 13:08

Никто не будет спорить, что американский рынок более привлекателен для такого автомобильного «гиганта», как Тойота. В США данная марка представлена сразу 17 разными моделями авто. Традиционно машины, поставляемые на американский рынок, отличаются и от наших, и от большинства других стран мира особой светотехникой. Причина не в какой-то исключительности американцев. Просто для Тойоты в Америке (как и для других автоконцернов) действуют другие стандарты. А еще оцифровка спидометра, исчисляемая в милях и температурой – в «Форенгейтах». Добавьте сюда требования по более мягкой, «спокойной» настройке подвески, а также определенные изменения в дизайне и становится очевидным: автомобили Тойота в Америке существенно отличаются от тех, что представлены на отечественном рынке

toyota2

Сравнение модельного ряда Toyota

В настоящее время Тойота в России представлена 12 различными моделями авто. С учетом текущей экономической ситуации и рыночными реалиями это вполне хороший результат. По крайней мере, отечественный автомобилист, решивший купить Тойоту, имеет возможность широкого выбора: от седанов и хэтчбеков – до полноприводных внедорожников.

Но у отечественных дилеров нельзя приобрести новые Тойоты (доступные в США) следующих моделей: пикапы Tacoma и Tundra, «внушительный» седан Avalon, комфортабельный минивенSienna и купе GT86. А еще на американском рынке представлена водородная Toyota Mirai.

Тойота в Америке предлагает автомобилистам все возможные вариации «Короллы», а для езды по мегаполисам востребованное семейство компактных Yaris.

Новая Тойота для рынка США предлагает полноприводные седаны Camry и Avalon. В моделях идея полного привода реализована по аналогии с популярным кроссовером RAV4.

toyota_3

 

Кстати, хорошая новость: высока вероятность того, что купить такую Тойоту Camry уже в самой ближайшей перспективе можно будет в России.

 

Флагман у нас и за океаном

Признанным лидером по популярности и в России, и в Америке является Тойота RAW4. Но в США новая Тойота представляет «Рафик» не только в привычной нам комплектации, но и гибридный вариант. Определенным спросом пользуются «заряженные» модели RAV4Prime, использующие в дополнение к бензиновому ДВС 2 электромотора. В результате, суммарная мощность авто увеличивается до внушительных 306 л.с, а разгон до 100 км/ч составляет всего 5,8 сек.

Конечно, нам такие варианты пока недоступны!

Показательно сравнение объемов продаж японцев. Всего за один квартал 2020 года в Штатах успели продать более 98 000 RAV4. Купить Тойоту той же модели в России за тот же период времени сумели только 12 000 автомобилистов

toyota4

Радужные перспективы

И все-таки, если раньше для Америки Тойота делала авто, существенно отличающиеся по внешнему виду, характеристикам и комплектации от тех махин, что поставлялись на иные рынки, то сейчас ситуация выравнивается. Процессу унификации, перехода на модульные платформы, снижения расходов и иных издержек приводят к постепенному стиранию граней.

А это означает, что российские автомобилисты не будут чувствовать себя в чем-то обделенными. С чем вас и поздравляем!

 

 Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >