На автомобильном заводе «Урал» в Миассе (Челябинская область) приступили к выпуску бескапотных самосвалов «Урал» C35.510. Это новейшая разработка имеет колесную формулу 6х4, которая была впервые представлена на выставке Комтранс-2019, где и было заявлено, что срок начала выпуска – весна 2021 года.
На главном конвейере предприятия уже собрана опытно-промышленная партия. Первый новейший самосвал «Урал» передан предприятию из Екатеринбурга. Как было заявлено руководителем данной компанией, самосвал будет зимой работать на вывозке снега с городских улиц, а в летний период перевозить щебень и асфальт на объекты дорожного строительства.
На самом деле это, в общем-то тривиальное событие, знаменует собой начало нового этапа рынка отечественных самосвалов. На нем появился новый игрок, поскольку новый дорожный самосвал марки «Урал» составит конкуренцию на российском рынке моделям Камского и Минского автозаводов. А также китайских самосвалов.
Напомним, что у Минского и Камского автозаводов есть похожие аналогичные модели. Например, трехосная модель МАЗ-6501C9 с 20-кубовой самосвальной платформой, который оснащается силовым агрегатом ЯМЗ-653 и 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 12JS220TA. Правда, грузоподъемность минского самосвала немного меньше – 19.500 кг.
Новый самосвал «Урал» C35.510 с колесной формулой 6х4 с 20-кубовой платформой рассчитан на перевозку 20.850 кг сыпучего груза. Это самая высокая грузоподъемность в линейке уральских самосвалов. Относительно свежий капотный самосвал Урал NEXT (6х4) рассчитан на перевозку 15,2 тонн груза, а полноприводный Урал-6370К (6х6) имеет грузоподъемность 19 т.
Передняя ось нового самосвала рассчитана на нагрузку 9 т, а ведущие 13-тонные мосты – производства китайской компании HanDe Axle.
На «Урал» C35.510 устанавливают дизель ЯМЗ-653, соответствующий нормам Euro-5, мощность силового агрегата 420 л.с. Двигатель агрегатируется с механической 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 12JSDX220TA.
Еще одна фишка самосвала – глубокомодернизированная кабина от Iveco, интерьер которой осовременен, применена обновленная передняя панель, использованы другие по форме крылья и т.д.
Для водителя создано комфортное рабочее место: сиденье на пневмоподвеске, в стандартное оснащение включены кондиционер, круиз-контроль, автономный независимый отопитель кабины, электростеклоподъемники и зеркала с электроподогревом. Оборудовано спальное место, что необычно для самосвалов, работающих в городских условиях, под ним – спецрундук для вещей.
Рабочее место достаточно эргономичное: мультируль со множеством функциональных клавиш и подрулевыми переключателями, электронная панель с оптимальной комбинацией цифровых приборов, компактный щиток переключателей, совмещенный с пультом управления независимым отопителем и модулем управления светотехникой (МУС). Предусмотрены три разъема-розетки (две 12 В плюс USB).
Объявлен ценник нового самосвала – 5 млн 159 тыс. руб.
Впереди также начало выпуска другой модели бескапотного строительного самосвала – Урал С26.
Напомним, ныне автомобильный завод "Урал", расположенный в Миассе Челябиской области не является подразделением Группы ГАЗ. У предприятия новый владелец. О смене собственника наш сайт рассказывал недавно. Теперь предприятие ялвяется подразделением Объединенной машиностроительной группы Дмитрия Стрежнева. У которой также часть акций Ярославского моторного завода.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен