+79139857900

Попытка номер пять: зачем в очередной раз приходит Lifan

13 марта 2020 в 15:35

Интересно наблюдать, как отдельные марки зарубежных автопроизводителей уходят, а затем возвращаются на российский авторынок. Три раза отметилась уходами-возвращением испанская марка Seat, в конце концов так и не прижилась на холодных российских просторах. Если вы подумали, что этот бренд по уходам и возвращениям является чемпионам, то глубоко заблуждаетесь.

 Впрочем, сегодня главной новостью стало возвращение китайской марки Lifan.  

 Только что стало известно, что после заявлений о возвращении в Россию, Lifan возобновил экспорт кроссоверов X70 и намерен продолжить эту практику, пополнив дилерские склады за счет ввезенных из Китая машин. Об этом рассказали в представительстве компании в Москве.

 Напомним, еще в 2018 году Lifan считался самым популярным китайским брендом в России. Его продажи составляли более тысячи машин в месяц. Однако прекращение работы Черкесского автозавода, где собирали практически все модели для нашего рынка, оказалось в некоторой степени роковым событием для Lifan.

 Запасы автомобилей закончились, продажи снизились до нуля, а сеть дилеров стала таять на глазах. По итогам прошлого года Lifan с чемпионского пьедестала китайских иномарок свалилась на пятое место. Причем это произошло на фоне сообщений о банкротстве у себя на родине. Правда представители марки в Москве опровергали эту информацию.

 Первым шагом по рестарту марки на российском рынке стал импорт кроссоверов Х70 из Поднебесной. Первые Lifan X70 прибыли в Россию и уже доступны в салонах официальных дилеров.

Генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Лю Цзянь рассматривает возможности поставок и других моделей компании, в частности, кроссоверов Myway.

lif_mymway

Как не покажется странным, после всех перипетий китайский автопроизводитель Lifan хотел бы возобновить сборку машин в России. Поскольку компания-партнер «Дервейз» из Черкесска обанкротилась, а ее владелец находится в розыске.

 Впрочем, одним из вариантов является сотрудничество с заводом Haval в Тульской области. Однако конкретных заявлений на этот счет ни одна из сторон так и не сделала. Все это были домыслы автожурналистов, которые услышали от представителей Haval заявления о том, что могут загрузить свой автозавод выпуском автомобилей других китайских марок.

Lifan рассматривает сборку автомобилей на мощностях автопроизводителей России, Казахстана и Беларуси. На данный момент информация является коммерческой тайной компании. Мы предоставим ее перед началом сборки, - сообщил Лю Цзян.

В то же время в список возможных вариантов можно добавить и Азербайджан. Здесь у компании есть сборочное производство. И в феврале число моделей в производственной линейке достигло шести - за счет добавления того же Х70.

Теперь осталось понаблюдать, насколько возвращение Lifan окажется успешным.  

 

 Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >