+79139857900

Последние новости от NGK и Neste Oil.

1 декабря 2011 в 12:13

Компания «Авторейд» провела техническую сессию для розничных продавцов и автомехаников. На этот раз традиционными гостями сибирского технического семинара стали Илья Мигушин, технический специалист NGK Spark Plug Europe GmbH, Сергей Сысоев, представитель NGK Spark Plug Europe GmbH по Сибири и Дальнему Востоку, Оксана Коган, менеджер по экспорту компании NESTE OIL и Марина Юнтунен, менеджер по маркетингу компании NESTE OIL. Форум собрал свыше 180 технических специалистов и продавцов со всего сибирского региона, что является абсолютным рекордом по посещаемости для мероприятий такого рода.

 

Интерес сибирских специалистов к выступлениям представителей NGK и Neste Oil оказался отнюдь не случайным. Первая половина дня была полностью посвящена обсуждению наиболее актуальных технических и маркетинговых вопросов, стоящих перед розничными продавцами продукции компании NGK.

Илья Мигушин начал с хороших новостей. В 2011 году NGK запустил в эксплуатацию новую версию собственного сайта. Он стал намного более информативным и современным, чем прежний. Вся информация структурирована в четырех разделах главного меню. Что касается новых продуктов, то в самом конце прошлого года был расширен ассортимент лямбда-зондов компании. В 2009 году ассортимент датчиков компании NGK Spark Plug Europe уже был расширен, что позволило увеличить их применяемость практически на 20% и было отражено в каталоге кислородных датчиков. В новой версии каталога 2011/2012 таблица применяемости была дополнена ещё 1400 модификациями автомобилей и включает в  настоящий момент 7600 возможностей применения.

И. Мигушин отметил, что в силу огромной популярности марки на российском рынке (а в некоторых сегментах доля NGK превывает 50%) приводит к тому, что компания постоянно испытывает к себе интерес со стороны производителей контрафакта. Доходит даже до того, что производители контрафактной продукции «приписывают» NGK производство таких автокомпонентов, которые компания никогда не выпускала. В частности, не так давно на российском рынке появились маслосъемные колпачки на двигатели зарубежного производства и контактные группы распределителя зажигания, которые устанавливаются на старые отечественные автомобили с контактным зажиганием. Илья Мигушин официально объявил о том, что NGK никогда не выпускала такую продукцию и планов по её освоению не имеет. Между тем на сибирском рынке такие изделия с торговой маркой NGK представлены и стоят они далеко не дешево.

 

Большая часть встречи была посвящена обсуждению чисто практических технических вопросов, которые могут возникать у автомехаников и продавцов свечей зажигания в процессе установки и работы с клиентами. Неизбежно был затронут вопрос о том, из каких регионов поставляются в нашу страну свечи зажигания NGK, поскольку компания является транснациональной и заводы у неё расположены во многих странах мира, в том числе и в Китае, Бразилии, Корее. Сергей  Сысоев заверил, что 90% свечей NGK, поступающих на российский рынок, собраны в Японии. 10% свечей собраны во Франции – в основном это свечи для автомобилей ВАЗ. Незначительная часть свечей привозится из Бразилии. Китайские и корейские свечи зажигания NGK на экспортный рынок не попадают, они удовлетворяют потребности внутреннего рынка этих стран.

Большое внимание было уделено обсуждению технических вопросов, связанные с правильной установкой свечи, определением подделок свечей NGK и работе с рекламациями. Отдельно рассматривались вопросы затяжки свечей, в том числе при повторной установке после ремонта двигателя, и очистки свечей, которая требуется в некоторых ситуациях, когда автомобиль эксплуатируется в крайне тяжелых условиях. В частности, прозвучала рекомендация использовать при очистке свечей пескоструйную обработку, а не распространенное сегодня среди автомобилистов «прокаливание свечей», которое нередко приводит к повреждению свечей. По словам Ильи Мигушина, пескоструйная обработка не может повредить даже самым дорогим свечам с напайками из драгоценных металлов. Также мастера и продавцы розничных автомагазинов получили массу ценных рекомендаций, связанных с правильным подбором свечи по калильному числу.

Neste меняет упаковку.

Главной новостью от компании Neste Oil стало кардинальное изменение упаковки. Смена упаковки связана с изменением имиджа самого бренда. Изменились и дизайн канистр и этикетка масел. Теперь все масла Neste будет легко найти в череде других масел на товарных полках, поскольку упаковка имеет четкую и понятную инфографику. Зеленый цвет этикетки означает полностью синтетическое масло, синий – синтетическое, серый – минеральное масло. У новых 4-литровых канистр появилась удобная ручка, мерная шкала по боковой части упаковки и рельефное тиснение логотипа компании Neste Oil. На задней этикетке также присутствуют графические элементы, которые простым и интуитивно понятным способом объясняют потребителю, какова сфера применения данного масла: автомобиль (легковой, легкогрузовой, грузовик, автобус), спецтехника, сельхоз техника, мототехника, АКПП, МКПП.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >