+79139857900

Последний шанс Peugeot

5 ноября 2020 в 19:48

Не везет в России французскому бренду Peugeot. Не везет и его партнеру по альянсу Citroen. И вроде бы неплохие автомобили они у нас представляют, но какой то злой рок преследует французский бренд на одной седьмой части суши.

Смотрите, вот казалось бы, самым популярным автомобилем по идее должен был стать седан Peugeot 408. Выпуск которого освоен на калужском заводе ПСМА, там же выпускается и Citroen C4. Отличные машины, ничем не уступающие конкурентам по своим техническим характеристикам. Но не идут они в наш глубинный народ.  Обратимся к суровой правде статистики. За 9 месяцев текущего года Peugeot 408 разошелся в России тиражом … 156 экземпляров!!! Это провал, грандиозный провал. Конкуренты в лице Skoda Octavia нашли 13 тысяч покупателей, KIA Cerato – 8 670 покупателей.

Больше чем седанов Peugeot 408 продается только одна модель  кроссоверов этой марки. Так, Peugeot 3008 за рассматриваемый срок купили 494 российских автолюбителя. И вот мы наблюдаем жест отчаяния. Руководство французской компании решило вывести на российский рынок новое поколение европейского кроссовера Peugeot 2008.

Заметим, что паркетник Peugeot 2008 первого поколения также как и все автомобили марки «Пежо» не мог похвастать большой популярностью на российском рынке. Ранее старт продаж в России был намечен на весну этого года, однако его пришлось перенести: как сообщают в российском представительстве Peugeot, у нас кроссоверы нового поколения появятся в ближайшие несколько недель. Уже появились первые подробностями о модификациях паркетника, которые будут доступны на российском рынке.

peugeot_2008_2

К нам привезут только автомобили с трехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами Puretech объемом 1,2 л. Базовая версия движка выдает 100 л.с. и 205 Нм, а ее форсированный вариант выдает 130 л.с. и 230 Нм. Младший двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а для 130-сильного мотора доступен и шестиступенчатый «автомат». Привод только передний. Добавим, в отличие от европейского рынка топ-версия мощностью 155 л.с., а также дизельные и полностью электрические варианты на российском рынке не появятся.

Паркетник оснащен новой медиасистемой с сенсорным экраном диагональю 5, 7 или 10 дюймов, навигатором, поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, четырьмя USB-разъемами и беспроводной зарядкой для смартфона. Панорамная крыша будет предложена за доплату.

Первые машины появятся у дилеров до конца года. К нам будут привозить паркетники испанской сборки с того самого завода, откуда привозили ранее седан Peugeot-301. На калужском заводе ПСМА выпускать паркетник не планируют. Поэтому щадящих цен не будет. По всей видимости цены будут стартовать с уровня 1,6 млн руб.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >