Российские дилеры завершили продажи седана VW Jetta. А в Китае появился новый бренд Jetta. Зачем?
Российские дилеры Volkswagen завершили продажи седанов Jetta. Производство этой модели на Горьковском автозаводе прекратилось еще в апреле прошлого года, а теперь автосалоны распродали имеющиеся запасы машин.
Последнее время Volkswagen Jetta предлагался в России по цене от 1 млн 049 тыс. рублей. Машины оснащались двигателем 1.6 (110 л. с.) в паре с «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», а также с моторами 1.4 TSI (125 или 150 сил) в сочетании с роботизированной коробкой передач DSG.
Однако седан не пользовался бешенной популярностью. В прошлом году было продано чуть более 3,5 тысяч автомобилей этой модели. В размерном классе С она заняла лишь седьмое место, пропустив вперед Skoda Octavia, KIA Ceed, Ford Focus, KIA Cerato, Hyundai Elantra.
Производство седанов для российского рынка началось в Нижнем Новгороде в 2013 году. Всего за шесть лет на ГАЗе выпустили 60 тысяч экземпляров «Джетты».
На рынках стран Северной и Южной Америки уже продаются седаны нового поколения, но в России такие машины появятся в начале 2020 года.
А вот в Китае Volkswagen решил создать новую марку Jetta. Формально этот бренд принадлежит китайскому совместному предприятию FAW-Volkswagen. Что символично: именно Jetta второго поколения стала первой моделью этого СП со штаб-квартирой в Чанчуне в далеком 1991 году. Новый китайский бренд займет промежуточное положение между маркой Volkswagen и местными китайскими производителями. Объемы выпуска составят полмиллиона автомобилей новой марки в год.
Первоначально будут выпускаться три модели – седан, SUV и еще один кроссовер.
Марка может начать экспансию и за пределы Китая.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен