+79139857900

PSA вычищает из Opel остатки GM

25 июня 2020 в 18:08

Французский автопроизводитель PSA (Peugeot-Citroen) обновляет модельный ряд своего нового приобретения немецкой компании Opel. 

Ему нужно как можно скорее отправить в отставку большинство моделей, доставшихся от концерна GM. Причина тут в низких объемах продаж автомобилей с молнией на радиаторе. Если обновленная Opel Corsa, созданная на платформе французской группы вошла в ТОП-10 европейского рынка, то Opel Astra, которая до сих пор базируется на тележке GM, на 45-м месте по итогам 4 месяцев текущего года. Автомобили, доставшиеся от General Motors, стремительно теряют рыночные позиции.      

Производство популярного кроссовера Opel Mokka (его дорестайлинговая версия продавалась в России и хорошо известна нашим автолюбителям) было прекращено в 2019 году. И вот только сейчас полностью рассекречено новое поколение, которое разработано под патронажем французов.   

опель мокка1

Opel Mokka теперь младший паркетник в семействе SUV, поэтому это сказалась на габаритах автомобиля. На ступень выше теперь стоит кроссовер Opel Crossland, его длина 4212 мм. Поэтому их надо развести и новое поколения Mokka уменьшили до 4150 мм. Впрочем, автомобиля ширина выросла на 10 мм, а колесная база — на 2 мм (до 2557 мм). Свесы кузова стали заметно короче, максимальный диаметр колес достиг 18 дюймов, и Mokka обрела иные, более «легковые» пропорции.

Также паркетник второго поколения стал первой серийной моделью бренда с новым оформлением передней части. Этот стиль называется Opel Vizor, он разработан штатной командой дизайнеров во главе с Марком Адамсом и был представлен на концепт-каре Opel GT X Experimental двухлетней давности. Светодиодные фары (они есть уже «в базе») объединены с решеткой радиатора в общий блок, оформленный под визор шлема. Идея еще и в том, что у электрических моделей такое решение позволит безболезненно замаскировать глухую панель, установленную вместо решетки. Впоследствии такой Vizor будет у всех новых и обновленных моделях Opel.

опель_мокка

 В основу Mokka-II легла модульная платформа CMP концерна PSA, то есть ближайшими родственниками оказались паркетники Peugeot 2008 и DS 3 Crossback. Кузов стал жестче на 30%, но полного привода больше не будет: архитектура CMP на него попросту не рассчитана. Зато переезд на новую «тележку» вкупе с уменьшенными габаритами позволил сократить снаряженную массу кроссовера сразу на 120 кг! Хотя не последнюю роль в этом сыграл переход на трехцилиндровые моторы, которые по аналогии с родственными моделями Peugeot и DS будут ставить на базовые версии, тогда как у прежнего автомобиля были только рядные «четверки».

Старт производства нового Opel Mokka запланирован на четвертый квартал этого года, у европейских дилеров машины появятся в начале 2021-го. Следом за электрической модификацией, за которую будут просить ориентировочно 35 тысяч евро, выйдут более доступные бензиновые и дизельные варианты. А впоследствии Mokka может добраться и до России, хотя подтверждения пока нет. Но сняты все условия, которые General Motors ставил французскому автопроизводителю – не продавать в РФ автомобили в которые вложены технологии GM.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >