+79139857900

Пять уровней качества.Тормозные колодки Delphi

11 ноября 2015 в 12:43
  • Тормозные колодки необходимы для быстрой и бесшумной остановки автомобиля и ежедневно подвергаются значительным нагрузкам. Давление, создаваемое суппортами, может достигать 140 атмосфер, а температура колодок – 700 ºC. Теперь, когда вы знаете, какие нагрузки выдерживают ваши колодки изо дня в день, стоит ли искать компромисс при их замене и пытаться сэкономить? Тормозные колодки от ведущего производителя комплектующих компании Delphi спроектированы, произведены и испытаны в соответствии с теми же требованиями, что и колодки, поставляемые на конвейеры автопроизводителей.
  • Мы называем это «5 Уровней качества».

 

1.     Шумопоглощающая пластина
Хотите узнать, в чем секрет беззвучного торможения? Он кроется в тонкой шумоизолирующей подложке. Многие производители не устанавливают такую подложку при производстве  колодок.
Наша шумопоглощающая пластина выполнена по стандартам оригинала и состоит из нескольких слоев специальных материалов. Эти материалы тщательно подобраны и плотно соединены между собой, чтобы поглощать любой шум.

2.     Опорный диск
Опорный диск представляет собой основу, на которую накладываются все остальные компоненты. Эта часть колодки должна быть особенно прочной. Поэтому опорные диски колодок Delphi производятся из штампованной стали и имеют ту же форму и размер, что и оригинальные. На диск нанесено специальное порошковое покрытие, устойчивое к высоким температурам, химикатам и коррозии. Этот диск позволяет обеспечить соответствие необходимым размерам и допускам, облегчить установку и равномерно распределять давление тормозной системы на колодки.

3.     OE вкладыш
В отличие от других поставщиков рынка запчастей Delphi оснащает каждую колодку специальным вкладышем. Зажатый между опорным диском и фрикционным материалом, трехмиллиметровый вкладыш поглощает шум и выступает в качестве изолятора высоких температур. Этот элемент колодки особенно важен при резких и длительных торможениях, он предохраняет тормозную жидкость от закипания и обеспечивает эффективное и быстрое торможение.

4.     Фрикционный материал
Тормозные  системы мощных скоростных автомобилей работают совсем не так, как системы обычных легких городских автомобилей. Вот почему фрикционный материал колодки должен соответствовать транспортному средству. Мы используем более 130 различных компонентов, чтобы создать 20 уникальных и идеально подходящих для различных автомобилей фрикционных составов. Другие производители используют только один или два компонента, что сказывается на работе изделия. Специалисты Delphi не останавливаются и ищут новые формулы для еще более совершенных материалов, тестируя больше 300 различных составов в год. Непрерывное развитие помогает нам всегда оставаться впереди, когда речь заходит о динамике автомобилей или о защите окружающей среды.

5.     Фрикционное покрытие
Колодки Delphi, как и оригинальные, имеют фаски, которые помогают сократить время притирки и уменьшить шум в течение этого периода. Независимо от формы и местоположения, колодки спроектированы таким образом, чтобы обеспечить идеальное прилегание фрикционной накладки и поверхности колодки друг к другу. Наши тормозные колодки также имеют специальные пазы, если таковые предусмотрены. Также, как и оригинальные, колодки могут изгибаться без отслоения фрикционного материала и помогают удалять воду и пыль, образующиеся при истирании дисков и колодок.

 

В следующий раз, когда будете выбирать колодки, вспомните эти пять основных требований. Вспомните  Delphi.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >