+79139857900

Renault Clio уже 30

28 августа 2020 в 17:05

Три десятилетия назад он заменил не менее популярный хэтчбек Renault 5. Тогда французский концерн уходил от цифровых названий и реформировал свой нейминг. Тогда на свет появились Clio, Megan, который стал логическим развитием семейства Renault 19. Появилась на свет малютка Twingo и семейная Laguna.

С момента своего появления в 1990 году Clio неизменно остается бестеселлером Группы Renault по всему миру – за это время было продано более 15 миллионов автомобилей. Модель, которая на протяжении десятилетий носила негласное звание любимого автомобиля французов, в 2013 получила новый статус и стала лидером В-сегмента в Европе.

Сегодня Clio является чемпионом в линейке Renault. По итогам прошедшего июля на европейском рынке он уступил только Volkswagen Golf и разошелся в количестве 25 054 экземпляра, опередив одноклассников Peugeot 208 (20 520 шт.), Opel Corsa (19 902) и Dacia Sandero (19 219). Не говоря уже о Ford Fiesta, Toyota Yaris и Lancia Ypsilon.

Renault_Clio_30years_03

На протяжении долгих лет Renault удавалось сохранить ДНК этого городского автомобиля, ставшей залогом его успеха, и пятое поколение унаследовало ее главные качества. Став еще более современным и спортивным, Clio V сохранил в себе достоинства четырех предыдущих поколений, сделавших эту модель легендарной:

• Как и первый Clio, он получил «все лучшее сразу». Например, перенял технологии, которые характерны для автомобилей более высокого класса.

• От Clio II он получил высокие стандарты комфорта.

• Как и Clio III, он позволил посмотреть на понятие «качество» под новым углом.

• От Clio IV он унаследовал яркий дизайн, вдохновивший всю модельную линейку Renault.

Renault_Clio_30years_02

Пятое поколение Clio имеет звание самого безопасного автомобиля в классе, об этом свидетельствует высшая оценка в рейтинге EuroNCAP.

Сегодня Clio продвигается вперед и открывает новую страницу в своей истории, предлагая инновационную гибридную технологию E-TECH. Как и прежде, Clio призван стать частью жизни человек, предлагая максимум опций для комфортных поездок за рулем.

К сожалению, в России этот автомобиль не прижился. О нем вспоминают лишь иногда, когда рассказывают историю создания Renault Logan, у которого много взято от Clio второго поколения. А совсем недавно, автомобильный интернет встрепенулся, когда в НТЦ АвтоВАЗа привезли два автомобиля Clio. Начались предположения, что Renault готовит их производство на мощностях отечественного гиганта, но вскоре, московский офис компании опроверг эти домыслы. Наш канал также сразу после появления этих слухов развеял их. Причина проста – европейские хэтчбеки слишком дороги для российского автолюбителя. Недавний уход Ford Fiesta из России только подтверждает эту аксиому.

renault_clio_4 зщлщд

На других развивающихся рынках до сих пор популярна Renult Clio 4 поколения. Эту модель выпускают в Турции на предприятии Renault-Oyak.      

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >