+79139857900

Renault Duster попрощается с турбированным движком 1.3.

22 июля 2020 в 08:55

Появление в модельной гамме кроссоверов Renault турбированного двигателя TCe 150 объемом 1,33 л вызвало ожесточенные дискуссии среди автолюбителей страны, которые сразу разделились во мнениях на два противоположных лагеря. Первый, всячески одобрял появление нового мотора, указывая на тот факт, что он разработан совместно с концерном Daimler AG, а в Европе накоплен огромный опыт их эксплуатации. Там реализовано более 300 тысяч таких автомобилей марок Mercedes-Benz и Renault, под капотом которых находится TCe.

Второй лагерь категоричен в неприятии новинки, ставя под сомнение надежность мотора и сожалея, что в отставку вскоре будет отправлен 2-литровый ветеран F4R. Этой части российских автомобилистов хотелось бы увидеть добротный атмосферник мощностью под 150 л.с. и современный шестиступенчатый автомат. 

Впрочем, судя по всему, в Renault Groupe окончательно сделали выбор: для модельной линейки SUV в России будут два бензиновых мотора. Базовым двигателем выбран атмосферник H4M (113 л.с.), а наиболее мощным в линейке станет 1.3 ТСe (150 л.с.). Именно такое сочетание сегодня можно увидеть сразу на двух моделях Renault – кросс-купе Arkana и обновленном Kaptur. Предстоящее появление нового Renault Duster может внести интригу с моторную гамму, но, по всей видимости, выбор бензиновых агрегатов на нем останется именно таким. Хотя можно и ожидать некие сюрпризы.

Первый сюрприз заключается в том, что новое поколение Renault Duster в Российской Федерации не выйдет в серию и не появится в салонах автодилеров в августе текущего года, как было предусмотрено согласно первоначальных планов. Наш канал уже сообщал, что смена поколений популярной модели SUV произойдет не раньше конца года. Сдвиг сроков запуска вынужденный по причине как разразившегося кризиса из-за короновируса.

Другая информация, что российский Renault Duster будет аналогом собирающегося сегодня в Бразилии кроссовера. Наш канал зашел на бразильский сайт французского автопроизводителя и обнаружил, что до сих пор эта модель комплектуется одним двигателем объемом 1,6 л. А вот ранее неоднократно заявлявшийся мотор TCe 1.3 в комплектации бразильских «дастеров» отсутствует. Конечно, можно предположить, что причиной задержки постановки малолитражника стала пандемия. Как и задержка начала выпуска нового Duster в России.    

рен_дасте12

Но вот где сюрпризы преследуют Duster, и сюрприз следует за сюрпризом, так это в Европе. Даже короновирусный кризис не приостанавливает введение все новых и более жестких правил и требований, касаемых экологии и защиты окружающей среды. Фактически, в странах Европы идет «необъявленная война» против автомобилей с ДВС. Где жертвами становятся даже самые прогрессивные моторы. Их вина в том, что они загрязняют окружающую среду. Под раздачу попал самый прогрессивный у нас в России двигатель Renault TCe.

Если у нас часть автолюбителей ставит под сомнение его качественные характеристики, вознося преимущества старого 2-литрового мотора Renault F4R, то в Европе, как оказывается, именно этот силовой агрегат тянет все показатели вниз румынского автопроизводителя Dacia, который производит второе поколение Duster для авторынков стран Европы.              

Потупила информация о том, что Dacia Duster более не будет оснащаться двигателями 1.3 TCe. По информации ресурса RNews.cz Duster вообще распрощается с двигателем 1,3 TCe как в 130-сильной версии, так и 150-сильной. А единственным бензиновым мотором в линейке останется 3-цилиндровый объемом 1 л. Этот движок имеет индекс TCe 100, и он на европейских машинах уже заменил прежний 1,6-литровый атмосферник SCe. Полнориводный вариант Duster останется только с турбодизелем Blue dCi мощностью 85 кВт. Вот такая ирония судьбы, за 13 лет автомобиль добился успеха на рынке Европы, а теперь должен подчиниться экологическим нормам и обрезать свои самые популярные версии. «К сожалению, Duster сделал ставку на двигатели 1.3 TCe, которые теперь ломают ему шею. Duster с самым мощным двигателем (имеется в виду 150-сильный мотор) выбрасывает до 140 граммов CO2 на километр в версии 4x4. Чтобы войти в новые нормативы, он должен иметь нереальные 95,9 грамма», - объясняет ресурс RNews.cz. Из-за этого вскоре с 4-цилиндровым бензиновым двигателем скоро придется прощаться. Вот такая борьба за экологию в Европе.

Таким образом, вскоре в модельной линейке останется только бензиновый двигатель 1.0 TCe. А если интересует автомобиль 4x4, то вы получите его исключительно с дизелем", - добавляет авторитетный источник информации из Renault Groupe.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >