+79139857900

Российскому учебно-консультационному центру Bosch исполнилось три года

18 декабря 2012 в 14:28

Прошло уже три года с момента открытия учебно-консультационного центра Bosch, и за это время там было проведено множество тренингов и обучающих программ. Так как ремонт автомобилей, оснащенных сложными системами, требует от работников автосервисов постоянного совершенствования своих профессиональных навыков, в учебно-консультационном центре Bosch ежегодно открываются новые обучающие курсы.

 

Уже открыты курсы по гарантийному обслуживанию для оптовых партнеров, занимающихся бензиновым и дизельным сервисом. С 2009 года УКЦ Bosch проводит дистанционное обучение через интернет с помощью видеоконференций под названием «Регионет», а в 2012 году был открыт сервис-центр по ремонту диагностического и гаражного оборудования. Кроме этого, отныне любой владелец оборудования Bosch может пройти индивидуальные курсы, причем в удобные для себя сроки. Существует также курс для владельцев автосервисов.

 

За последние два года учебно-консультационный центр компании Bosch был значительно переоснащен. Сейчас в нем имеется оборудование для ремонта форсунок Common Rail, шиномонтажное оборудование TCE/WBE, четырехстоечный подъемник и стенд регулировки угла установки колес FWA, стенд проверки ТНВД EPS815. Также произведено обновление мотортестеров FSA с переходом на новое ПО ESI [tronic] 2.0. Каждый год в УКЦ Bosch инвестируется более 130 тысяч евро.

 

Сейчас в мире насчитывается 46 учебных центров Bosch с 102 филиалами. Преподаватели учебно-консультационного центра постоянно проходят переподготовку в Германии. За три года работы УКЦ Bosch в России подготовлено немало высококлассных специалистов – этим доказана эффективность методик обучения и повышения квалификации персонала сервисных центров.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >
Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >