+79139857900

Schaeffler Automotive Aftermarket наносит на упаковки специальные этикетки с защитой от подделки

2 апреля 2015 в 10:49

Schaeffler Automotive Aftermarket вводит новые защитные этикетки для товарных упаковок широкого ассортимента продукции LuK, INA, FAG и Ruville. Благодаря ряду защитных элементов на этикетках с артикульными номерами, в частности матричным кодом, компании-дистрибьюторы и технические центры смогут проверить, оригинальная ли это упаковка экспертов вторичного рынка или подделка. 

Новое защитное решение уже используется для ряда продуктовых групп и ремонтных решений, и в дальнейшем все упаковки с продукцией Schaeffler Automotive Aftermarket будут шаг за шагом оснащаться новой технологией.

 

Новые меры безопасности являются частью программы «Производители против Пиратства» (MAPP),  разработанной при участии Schaeffler Automotive Aftermarket и других, хорошо известных, участников Европейской Ассоциации Поставщиков Автозапчастей (CLEPA). Целью этой программы является обращение внимания игроков рынка на проблему подделок продукции и  брендов, а также предоставление информации об идентификационных отличиях оригинальных компонентов. Матричный код, используемый на  упаковках Schaeffler Automotive Aftermarket, основан на технологии кодирования, разработанной ассоциацией CLEPA. Идентификация оригинального продукта обеспечивается многоуровневой системой безопасности, состоящей из матричного кода и защитного элемента со скрытым изображением. Специальная система шифрования не позволяет злоумышленникам самостоятельно создавать действующие коды. Информация на этикетке может быть считана простым сканированием, например с помощью смартфона, и результат проверки данных будет получен уже через несколько секунд.

 

С помощью защитной маркировки со скрытым изображением обеспечивается дополнительная защита от подделок. Как и на денежных банкнотах, на этикетках используются видимые и скрытые защитные элементы, но с разрешением изображения в пять раз выше. Комбинация этих защитных элементов совместно с прямой ссылкой в матричном коде на хранящиеся данные позволяет достоверно определить подлинность продукции.

 

«Мы хотели бы показать пример того, как можно противостоять условиям неопределенности на вторичном рынке, вызванным обращением поддельных продуктов и брендов, а также пресечь на корню все попытки ввода в обращение поддельной продукции, — говорит Михаэль Зёдинг, Президент Schaeffler Automotive Aftermarket.Для этого на упаковках продуктов проверенного качества Schaeffler мы используем новые защитные этикетки. Кроме того мы предпринимаем дополнительные меры и принимаем активное участие в программах и работе Ассоциации, направленных на обеспечение максимально возможной защиты наших продуктов от подделки». 

 

Среди продуктов Schaeffler Automotive Aftermarket, упаковки которых уже содержат новые этикетки, обеспечивающие защиту от подделки, LuK Dual Mass Flywheel (DMF), LuK RepSet® DMF и все без исключения продукты LuK и FAG для коммерческого автотранспорта. Почти весь ассортимент компонентов двигателей и шасси бренда Ruville тоже поставляется с новыми этикетками. Остальные продуктовые группы будут шаг за шагом оснащаться этим защитным решением.Благодаря новым защитным этикеткам, которые размещены на упаковках широкого ассортимента продукции Schaeffler Automotive Aftermarket, компании-дистрибьюторы и сервисные центры могут быстро и достоверно проверить подлинность продукции, например, используя смартфон.


SAAM

 

Компания Schaeffler является ведущим всемирно известным поставщиком подшипников качения и линейных направляющих, а также признанным лидером на рынке высококачественных компонентов двигателей, трансмиссии и ходовой части автомобильных транспортных средств. В 2013 году оборот группы достиг 11,2 миллиардов Евро. Компания Schaeffler, в которой заняты около 80.000 сотрудников, является одним из крупнейших в Европе, в частности в Германии, семейным предприятием. Заводы, научно-исследовательские и учебные центры, сбытовые и инжиниринговые подразделения компании Schaeffler расположены в 170 регионах 49 стран мира.Компания Schaeffler Automotive Aftermarket, входящая в состав Schaeffler Group и расположенная в г. Ланген, Германия, представлена на вторичном рынке автокомпонентов сильнейшими брендами LuK, INA, FAG и Ruville. 11 500 партнеров по сбыту и 32 региональных представительства обеспечивают максимальную близость компании к клиентам, предоставляет последние разработки в области ремонтных решений и высококвалифицированные консультации.

http://www.schaeffler.ru

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >