+79139857900

Skoda – вперед! Раскрыта стратегия развития чешского бренда

7 ноября 2020 в 19:47

Как известно, в немецком концерне Volkswagen существует постоянная ротация кадров. Это фирменный стиль компании, в которой считают, что топ-менеджмент каждые пять лет должен менять место работы. Недавно сменился шеф чешского дочернего автопроизводителя Skoda Auto. Руководителем чешской марки стал Thomas Schäfer. После первых 100 дней работы в компании он дал первое интервью, в котором раскрыл планы чешского автопроизводителя.

шкода_шеф

Для чехов главной новинкой следующего года будет новое четвертое поколение Skoda Fabia. Компактный хэтчбек В-класса предназначен, прежде всего, для европейского рынка. У нас в России его можно не ждать. Поскольку на российском рынке младшей моделью был и будет Skoda Rapid.

Касательно новой Fabia шеф Skoda Auto отметил, что дебют и старт продаж автомобиля состоится в первые месяцы следующего года. Примечательно, что у Skoda Fabia будут только двигатели внутреннего сгорания. Thomas Schäfer отметил, что «электрических версий первоначально не будет, они были бы пока слишком дорогими».

шкода_электро

Что касается «зеленого направления», то новый шеф Skoda отметил: «Сокращение выбросов - это (к сожалению) неизбежно, нравится нам это, или нет. Я считаю, что в Чешской республике будут производить автомобили с двумя типами привода: с двигателями внутреннего сгорания и электрическими в одной модели. У нас нет другой альтернативы, чтобы выполнять требования новых зеленых правил Европейского Союза. В средне- и дальнесрочной перспективе нас ожидает электромобильное будущее. Мы должны критически пересмотреть предыдущие планы, мы думали, что имеем много времени, чтобы подстроится под требования. Мы должны рассмотреть, какие модели нам нужны.  Skoda должна развивать инфраструктуру сети зарядных станций. Об этом мы будем говорить с чешским правительством и частными инвесторами».

шкода_фабия2

Интересно Thomas Schäfer высказался о позиционировании марки Skoda. Мы не намерены быть конкурентами румынской марки Dacia (дочерний бюджетный бренд Renault). «Это большое заблуждение считать чешскую марку конкурентом», - сказал Schäfer.

«Высшее руководство Volkswagen считает, что чешский автопроизводитель, имеет самый большой потенциал роста в рамках группы VW. Младоболеславскому автопроизводителю была вверена высокая ответственность за весь концерн в России, Северной Африке и Индии», - отметил Thomas Schäfer.

И еще один пассаж о России. Skoda Auto имеет в Чешской Республике недостаточные производственные мощности. Мы были бы удовлетворены, если бы они были на 120 тысяч автомобилей в год больше. Нам нужно решить, где будут новые мощности по производству моделей Skoda Kodiaq и SuperB. Необходимый потенциал необходимо найти на заводах за рубежом, в Индии или России. Также можно использовать другие мощности в рамках концерна Volkswagen.

В целом у нового руководителя чешской марки, как видим, много интересных идей и мыслей. Как он их будет воплощать в жизнь, для этого у него есть пять лет.  

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >