+79139857900

Tesla теряет рейтинг, рост конкуренции среди электромобилей

1 марта 2021 в 20:32

Благодаря маркетингу и фанатизму потребителей, бренд Tesla успешно занял трон самого популярного в мире электромобиля, но по мере того, как традиционные и признанные лидеры мирового автомобилестроения усиливают свои позиции на этом рынке, как долго он сможет оставаться на этом троне?

Последнее исследование JD Power несколько удивляет: хотя продажи автомобилей Tesla в последние годы растут, однако лояльность потребителей к бренду Tesla не так высока. Недавнее исследование тенденций покупки электромобилей показало, что лишь небольшой процент покупателей электромобилей будут полностью лояльны к бренду Tesla. Несмотря на то, что Tesla является доминирующим лидером на рынке электрокаров почти десять лет, традиционные автопроизводители, возможно, наконец-то должны будут бросить вызов этому «законодателю мод».

Согласно опросу, Tesla в настоящее время занимает первое место среди брендов роскошных автомобилей, и 27% пользователей, принявших участие в опросе, считают, что Tesla является предпочтительным брендом роскошных электромобилей. Однако только 4% респондентов заявили, что они рассматривают возможность покупки только автомобилей Tesla, что показывает, что эта компания конкурирует с другими брендами с высокой вероятностью перекрестных покупок.

Также в данном исследовании JD Power обнаружила, что личный опыт мотивирует людей выбирать электромобили. Даже если респонденты ездили на электромобиле только один раз, они в три раза чаще покупают электромобиль, чем обычные люди. Среди респондентов, которые приобрели или арендовали электромобиль, 46% заявили, что они «весьма вероятно» рассматривают возможность покупки другого электромобиля, и только 6% заявили, что «абсолютно невозможно» рассмотреть вопрос о покупке электромобиля.

электро_рейтинг

Кроме того, исследование также показало, что потребители на самом деле более склонны рассматривать гибридные автомобили или подключаемые гибридные автомобили, чем чистые электромобили. Среди опрошенных, которые не рассматривали электромобили, 41% заявили, что они будут рассматривать гибридные автомобили или подключаемые к электросети гибридные автомобили в течение ближайших двух-четырех лет. В то же время 27% будет рассматривать возможность покупки чистых электромобилей.

Стоит отметить, что еще в 2015 году компания Jefferies запустила опрос о лояльности пользователей Tesla к бренду. Результаты показали, что владельцы Tesla очень любят свои автомобили, возможно, больше, чем любой другой автовладелец. На тот момент 25% из 145 владельцев Model S, принявших участие в опросе, заявили, что не рассматривают другие бренды, кроме Tesla, а 85% четко заявили, что их следующей машиной будет еще одна Tesla. Также 83% автовладельцев заявили, что порекомендовали бы Tesla своим родственникам и друзьям.

В настоящее время качество изготовления автомобилей Tesla оставляет желать лучшего и по-прежнему остается проблемой. Хотя первые последователи и стойкие поклонники игнорируют неровные швы кузова, низкое качество окраски и другие дефекты качества, это все не удовлетворяет обычных потребителей, которым не очень нравится бренд.

электро_рейтинг_3

Рейтинг качества, согласно проведенного JD Power исследования за 2020 год

 Наиболее наглядным примером проблемы является первоначальный рейтинг качества JD Power в 2020 году в котором Tesla заняла последнее место среди всех 32 участвующих брендов. Опрос основан на количестве проблем, с которыми сталкиваются каждые 100 новых автомобилей в течение 90 дней после покупки. Согласно исследованию, на каждые 100 автомобилей Tesla приходится 250 неисправностей, что является наиболее проблемным среди всех опрошенных на данный момент брендов. На втором месте находится Land Rover, а в среднем по отрасли - 166. В отличие от других автопроизводителей, большинство претензий к Tesla связано с качеством внешних компонентов, а не с функциями информационно-развлекательной системы, управления или энергосистемы. Таким образом, Tesla фактически сталкивается с проблемами качества продукции, которые большинство других автопроизводителей уже решили.

Отчасти причина снижения лояльности к бренду Tesla заключается в том, что он сталкивается с большим количеством конкурентов. В настоящее время все больше и больше традиционных автомобильных компаний присоединяются к исследованиям и разработкам электромобилей. Это более качественные электромобили нового поколения, которые уже есть на рынке или появятся в ближайший год-два.

В недавнем интервью Bloomberg генеральный директор BMW Оливер Зипсе предсказал: «По мере того, как традиционные автопроизводители запускают большее количество новых чисто электрических моделей – доминирующее преимущество Tesla в продажах электромобилей может скоро исчезнуть…».

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >