+79139857900

TRW ПРЕДСТАВЛЯЕТ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

29 января 2015 в 14:22

В ходе выставки Airbag 2014, Дирк Шультц, директор подразделения компонентов вспомогательных удерживающих систем, входящего в отдел пассивной безопасности TRW, сказал  :

 

«Мы проанализировали информацию, содержащуюся в “Исследованиях немецкой базы данных учета ДТП” (German In-Depth Accident Study) за 1999 – 2013 годы, которая относится к характеру травм, получаемых пассажирами задних сидений. Исследования показали, что в половине всех случаев пассажиры задних сидений получают травмы при ударе головой о передние сиденья или в результате воздействия ремней безопасности на верхнюю часть грудной клетки.

В ходе фронтальных столкновений пассажиры задних сидений защищены иначе, чем водитель и пассажир переднего сиденья. Защита пассажиров задних сидений может стать крайне сложной задачей с учетом того, что на этих сиденьях находятся пассажиры разного возраста и роста (дети разного возраста и взрослые), и особенностей интерьера (расстояния между передними и задними сиденьями).

Уменьшить тяжесть травм пассажиров задних сидений можно с помощью ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения».

 

Кроме того, повысить безопасность пассажиров задних сидений можно за счет совместного использования усовершенствованных ремней и подушек безопасности, разработанных с учетом особенностей зоны, расположенной за задними сиденьями. На этой выставке TRW предложила ряд усовершенствованных систем безопасности для пассажиров задних сидений.


 Photo 1114 roof airbag_AB 2014

 

Концептуальная надувная шторка безопасности для пассажиров задних сидений


Важно учитывать, что по сравнению с передними сиденьями на задних сиденьях могут располагаться пассажиры с более широким диапазоном по возрасту и росту, а также то, что они занимают на сиденьях несколько иные положения. В ходе многочисленных расчетных исследований, а также статических и динамических испытаний, проводившихся с помощью манекенов 5, 50 и 95 перцентилей, специалисты TRW адаптировали свою концепцию шторки безопасности, предназначенной для защиты пассажиров задних сидений. Если надувная шторка безопасности, устанавливаемая под обивкой потолка, используется в сочетании с ремнем безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки, то уменьшается вероятность столкновения головы пассажира заднего сиденья со спинкой переднего сиденья даже в автомобилях компактного класса и в случаях, когда переднее сиденье сильно отодвинуто назад.

 

Концептуальная надувная подушка безопасности для защиты пассажиров заднего сиденья, устанавливаемая в спинке переднего сиденья

 

Еще одним вариантом существенного повышения безопасности пассажиров задних сидений может стать применение надувных подушек безопасности, интегрируемых в тыльную часть спинок передних сидений. Как известно, положение передних сидений по длине салона может регулироваться в большом диапазоне, что приводит к значительному изменению расстояния между передними и задними сиденьями. Но благодаря уникальной форме концептуальной подушки безопасности TRW, предназначенной для защиты пассажиров задних сидений, ее действие может адаптироваться с учетом конкретного расстояния между передними и задними сиденьями. Это решение обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров задних сидений в случае, если передние сиденья отодвинуты далеко вперед и если они сильно смещены назад (см. прилагаемую иллюстрацию).

 

TRW ожидает, что шторки безопасности, устанавливаемые под обивкой потолка, и подушки безопасности, размещаемые в спинках передних сидений, будут готовы к серийному выпуску к концу 2017 года.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >