+79139857900

Уборочная машина, оснащенная коробкой передач Allison

18 октября 2016 в 08:33

Прототип был разработан компанией entsorgung herne совместно с Allison Transmission, Bucher Municipal и Daimler 

 

ХЕРНЕ (HERNE), Германия — Оснащенная полностью автоматической трансмиссией Allison, новая уборочная машина с одним двигателем отличается удобством в эксплуатации и повышает эффективность работы муниципального предприятия entsorgung herne, занимающегося утилизацией мусора и уборкой улиц в городе Херне.

С конца прошлого года entsorgung herne эксплуатирует первую большую уборочную машину, оснащенную двигателем стандарта Евро-6, шасси Daimler ATEGO, кузовом Bucher и АКП Allison серии 3000™. До этого уборочная техника на базе больших шасси разрабатывалась с использованием двух двигателей.

В целях защиты окружающей среды entsorgung herne закупала для своего парка только машины с механической коробкой передач. Однако стремясь повысить комфорт и эффективность управления техникой, компания приняла решение о переводе парка на автоматические коробки передач.

«Наличие конструктивных ограничений, стоимость владения и современные законодательные нормы в области защиты окружающей среды потребовали использования новых технологий», — сказал Вернер Гюттеман (Werner Hüttemann), технический директор entsorgung herne.

В связи с отсутствием на рынке уборочных машин, оснащенных одним двигателем стандарта Евро-6, г-н Гюттеман принял решение о сотрудничестве с компаниями Bucher Municipal и Daimler. Пилотный прототип, оснащенный кузовом Bucher, двигателем Евро‑6 и шасси Mercedes ATEGO 1524K, оказался неудачным из‑за установленной автоматизированной механической коробки передач. В ходе проведенных испытаний было установлено, что использование подобных трансмиссий не обеспечивает необходимого сочетания низкой скорости движения при уборке и качества переключения передач. Именно тогда компания Allison присоединилась к проекту. Стандартная коробка передач ATEGO была заменена на АКП Allison 3500.

Запатентованный гидротрансформатор Allison, возможность интеграции двух механизмов отбора мощности, а также гибкость новейших электронных систем управления — все это способствовало успеху второго прототипа. Два механизма отбора мощности просто и эффективно подключаются к уборочному оборудованию, что дает возможность убрать один из двух двигателей и, соответственно, его сложную выхлопную систему. Благодаря этому процесс уборки улиц становится гораздо менее шумным, снижаются объемы токсичных выбросов и появляется возможность увеличения грузоподъемности техники.

Соединение корпуса и коробки передач для обеспечения надлежащего качества переключения в любых условиях эксплуатации, от уборки улиц до движения к месту назначения, представляло собой сложную техническую задачу. АКП Allison 3500, обладая более широким диапазоном и большим передаточным числом на первой передаче, дает возможность двигаться на низкой скорости, что крайне важно для уборочных машин.

«Специалисты компании Allison, команда представителей дистрибьюторов из Германии и Швейцарии, а также инженеры из штаб-квартиры Bucher Municipal в Швейцарии очень эффективно решили эту задачу», — сказал г-н Гюттеман.

Преимущества уборки улиц с использованием техники, оснащенной полностью автоматической коробкой передач Allison

 

Изначально проект был нацелен на то, чтобы освободить водителей от необходимости переключать передачи вручную. Однако использование полностью автоматической коробки передач Allison предоставило несколько дополнительных преимуществ в работе.

По словам г-на Гюттемана, частое переключение передач и необходимость постоянно выжимать сцепление могут привести к преждевременному износу плечевого или тазобедренного сустава. Риски возникновения подобных заболеваний можно устранить за счет использования полностью автоматических коробок передач.

Кроме того, Херне — это крупный город с высокой плотностью движения, большим количеством припаркованных автомобилей и узкими дорогами. Все это создает множество проблем при ежедневной уборке улиц. «Наши водители должны постоянно следить за дорожными условиями и при этом концентрироваться на уборке, а не на работе педалью сцепления и переключении передач», — отметил г-н Гюттеман.

Более того, вместо стандартного сухого сцепления в коробках передач Allison используется гидротрансформатор, повышающий обороты двигателя при запуске. Это увеличивает эффективность и маневренность машины при постоянной эксплуатации в режиме частых троганий и остановок. Модуль гидротрансформатора также защищает всю трансмиссию от крутильного удара и вибраций, сводя к минимуму необходимость технического обслуживания и время простоя.

«Мы очень довольны этой машиной, — сообщил г-н Гюттеман. — Если прототип изначально создавался для облегчения работы водителей, то теперь entsorgung herne планирует постепенно заменить всю имеющуюся технику однодвигательными машинами, оснащенными автоматическими коробками передач Allison».

Уборочная машина Bucher, презентация которой состоялась на выставке IFAT 2016, оснащена двигателем ОМ 936, развивающим 238 л. с. (175 кВт) мощности при 2200 об/мин и крутящий момент 1000 Н·м в диапазоне 1200–1600 об/мин. Короткая колесная база (3560 мм) обеспечивает высокую маневренность машины и предоставляет значительные преимущества при уборке городских улиц. При этом модель с укороченной колесной базой (3360 мм) отличается высокой маневренностью в зоне уборки.

Кроме того, однодвигательная уборочная машина с коробкой передач Allison — это очень выгодное и перспективное приобретение, поскольку ее стоимость значительно ниже стоимости аналогичной техники с гидростатической системой. Объем и стоимость технического обслуживания значительно ниже по сравнению с машинами, оснащенными механическими или автоматизированными механическими коробками передач.

 

Характеристики техники

 

Шасси (производитель)

Mercedes-Benz

Шасси (тип)

Daimler Atego 1324 LKO

Колесная база

3560 мм
(выставочный экземпляр на IFAT: 3360 мм)

Кузов (производитель)

Bucher Municipal AG

Кузов (тип)

CityFant 6000SH

Двигатель

OM 936

Мощность двигателя

175 кВт/238 л. с.

Крутящий момент

1000 Н·м при 1200–1600 об/мин

Коробка передач

Полностью автоматическая коробка передач Allison серии 3000™

 

О компании Allison Transmission

Allison Transmission (NYSE: ALSN) — крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для среднетоннажного и тяжелого коммерческого транспорта, а также ведущий разработчик и производитель гибридных силовых установок для городских автобусов. Области применения трансмиссий Allison: мусороуборочная, строительная, пожарная техника, развозные грузовики, автобусы, автодома, военная техника и оборудование для энергетической отрасли. Компания была основана в 1915 году. Штаб-квартира расположена в Индианаполисе (Индиана, США). Численность сотрудников составляет почти 2700 человек. Компания Allison представлена более чем в 80 странах мира и имеет региональные представительства в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные предприятия в США, Венгрии и Индии. Сеть Allison включает более 1400 авторизованных дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Для получения более подробной информации посетите www.allisontransmission.com.

О компании DGS GmbH

Компания DGS GmbH (Майнц, Германия) специализируется на выпуске полностью автоматических коробок передач, а также дизельных и газовых двигателей для коммерческих автомобилей, строительных машин, военной техники и промышленных установок. Являясь связующим звеном между изготовителями комплектующих, производителями транспортных средств и операторами, она разрабатывает эргономичные и экономичные концепции систем привода, призванные улучшить работу клиентов и пригодные для применения в специфических областях. Одним из примеров являются двухкабинные автобусы, задействованные в Мон-Сен-Мишеле (Франция).

 

О компании entsorgung herne

Компания entsorgung herne полностью принадлежит немецкому городу Херне, но при этом является общественным предприятием и осуществляет независимую деятельность. Компания специализируется на сборе бытовых отходов и крупногабаритного мусора, уборке улиц, выполнении обслуживания в зимнее время и управление парком автомобилей. Штат состоит из 212 сотрудников, в компании налажено регулярное обучение инженеров-механиков. Парк компании насчитывает 91 автомобиль, включая 8 крупногабаритных подметальных машин, 20 мусоровозов и 8 компактных подметальных машин.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >