+79139857900

Убрали площадку с экзамена на права. Станет ли лучше?

3 апреля 2021 в 08:26

1 апреля – день смеха. В России этот праздник отмечают с традиционным размахом. Интересно, что имело ввиду руководство ГИБДД анонсировав введение нового порядка сдачи экзамена на получение водительского удостоверения.

Как было и как стало

Ранее экзамен состоял из трех последовательно выполняемых частей:

  1. Сначала кандидату на получение ВУ нужно было сдать теоретический экзамен.
  2. Далее – пресловутая «площадка» - демонстрация наличия первоначальных навыков управления автомобилем.
  3. Как итог – езда по городу, то есть практический экзамен.

Теперь площадки не будет. А первоначальные навыки будут проверять прямо на дороге, во время сдачи практики.

Кажется все логично. Теория, закрепленная практикой – лучший способ овладеть любой профессией. В том числе – навыками управления транспортным средством.

Остается только посмотреть, что получится у наших доблестных сотрудников ГИБДД, руководства автошкол, которые будут обучать кандидатов на получение ВУ.

убрали площадку2

Интересное дополнение

На самом деле, инспектор в ходе «практики» все равно должен будет проверить такие навыки экзаменуемого, которые ранее были отделены от езды по городу. Имеется в виду: умение трогаться в горку и останавливаться на спуске, осуществлять параллельную парковку, умело маневрировать между препятствиями («восьмерка») и т.п.

Теперь все эти умения кандидат должен будет продемонстрировать в ходе сдачи практической части экзамена. Как вы думаете: легче будет? Конечно же нет! Малоопытному водителю придется не только следить за соблюдением ПДД, контролировать знаки и правильно принимать соответствующие решения на ходу. Сюда же добавляется часть навыков, перенесенная с площадки.

убрали площадку3

Что получим в итоге

Система обучения в автошколе вряд ли будет меняться. Соответственно, сдать экзамен станет сложнее. Также стало известно, что с 1 апреля упразднены стандартные экзаменационные маршруты. Теперь инспектор может указывать путь водителю в любом направлении. Пробежаться по маршруту и запомнить, где какой знак стоит уже не получится. С одной стороны, тоже хорошо. А вот с другой?

Что будет делать человек, который планирует или уже купил автомобиль, а вот на права не сдал? Если нашлось 500тысяч, 1 миллион и более на покупку авто, то, возможно, найдется еще 20,30 или 50 тысяч. Ну вы понимаете, для чего….

В любом случае, результаты реформы мы увидим и почувствуем достаточно быстро. Через 1-2 года – точно. Так что подождем, посмотрим!

А каково ваше мнение? Нужна ли такая реформа, станут ли наши водители опытнее?

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >