В столицы Сибири 23 сентября прошла контрольная диагностика состояния автомобилей, проходящих тест-марафон «KYB Москва-Владивосток», что стартовал 5 сентября из Москвы и закончит своё движение во Владивостоке 19 октября. Заезд был организован мировым производителем амортизаторов KYB.
По словам участников заезда, машины были выбраны в пробег по принципу среднестатистического автомобиля для обычного владельца, ни один из них не был новым или специально подготовленным, но каждый прошел предварительную подготовку. В их числе было 5 автомобилей - Land Rover Freelander, Ford Focus, Hyundai Sonata, Toyota Land Cruiser Prado с правым рулем, Chevrolet Niva, автомобиль технической поддержки Chevrolet Tahoe от генерального технического партнера ConcordService с двумя механиками на борту. Все они преодолевают расстояние более 10 000 км с расчётом не на максимально быстрое, а на наиболее безопасное прохождение сложного маршрута.
По словам организаторов, тест-марафон KYB ставит перед собой социальные задачи: повысить безопасность движения на дорогах России, подавая наглядный пример рядовым российским автомобилистам и доказывая на своем опыте, что правильная эксплуатация и исправное техническое состояние автомобиля, в том числе его подвески, помогут избежать многих неприятных последствий.
Евгений Ляхович, региональный представитель компании KYB по Сибири и Уралу, рассказал, что «на протяжении всех десяти тысяч километров автопробега мы хотим донести до конечного потребителя понимание того, что состояние подвески — это не только собственная безопасность автовладельца, но и других участников дорожного движения».
В каждом из 17 городов, в которых тест-марафон совершает остановки, автомобили проходят диагностику на авторизованных компанией KYB СТО и отмечают изменения, которые происходят с подвеской в зависимости от пробега автомобилей и состояния наших дорог. Также по ходу следования тест-марафона совместно с ГИБДД представители KYB участвуют в образовательных мероприятия для школьников и студентов, направленных на повышение безопасности на дорогах.
«Диагностику мы уже провели, и в данный момент решается, что мы будем делать дальше», - рассказывает о Hyundai Sonata Александр Павлов, старший мастер смены FIT-service. - По окончании стояночного теста, так как машина ведёт себя неправильно именно на ходу, мы должны тестировать её в движении, чтобы проблема проявилась. Скорее всего, озвученные сложности ведут к починке коробки».
Илья Николин — водитель, блогер и автомеханик, делясь впечатлениями, заявил, что при посещении новых городов каждые три дня у участников накопилась масса впечатлений, требующих переосмысления: «Я ожидал ужасных дорог. Ура! Это не так. Дороги не в идеальном состоянии, но сойдут на слабенькую четвёрку. Качество покрытия сильно зависит от области: как только переезжаешь границу, эти изменения обнаруживаются мгновенно. В Татарстане нас удивило необыкновенное радушие жителей, возможно, это связано с восточными традициями гостеприимства».