+79139857900

В вечной погоне за мощностью

7 июня 2019 в 15:31

Новейшая двухлитровая «турбочетверка» с индексом M 139 от Mercedes способна развивать 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Но самое главное – этот двигатель пойдет в серию.

Mercedes-AMG представило самый мощный в мире серийный четырехцилиндровый турбомотор, который в дальнейшем планируют устанавливать на «заряженные» модели Mercedes-AMG A 45, CLA 45, GLA 45 и GLB 45. 

Новый агрегат доступен в вариантах форсировки: 387 и 421 л.с. Максимальный крутящий момент базового мотора составляет 480 Нм и доступен в диапазоне 4750-5000 об/мин, версии для S-моделей - 500 Нм при 5000-5250 об/мин. Давление наддува 1.9 и 2.1 бар соответственно. Как отмечают в компании, мотор может раскручиваться до 7200 об/мин. Удельная мощность достигает 210 л.с. на 1 литр рабочего объема.

У «турбочетверки» M 139 новая компоновка: турбокомпрессор и выпускной коллектор расположены сзади (у моторного щита), впускная система - спереди (со стороны радиатора). Такая конфигурация обеспечивает максимальный забор воздуха и вентиляцию подкапотного пространства. У мотора новая алюминиевая цилиндро-поршневая группа, а также усиленный коленван и блок цилиндров. Впрыск - комбинированный: топливо подается непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор.

Мотор получил новый турбокомпрессор Twinscroll с двухпоточной «улиткой»: выхлопные газы подаются на турбину двумя параллельными каналами, что уменьшает негативное влияние отдельных цилиндров на поток при смене циклов. На валах компрессора и турбины впервые установлены роликовые подшипники, которые сводят к минимуму механическое трение внутри турбокомпрессора. Максимальная скорость вращения - 169 тысяч об/мин. Также применены комбинированная система охлаждения турбины (вода, масло и воздух) и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов.

Новый двигатель собран вручную на моторном заводе AMG в Аффальтербахе, где была смонтирована новая производственная линия, воплощающая достижения так называемой «индустрии 4.0». Производство организовано по знаменитому принципу компании «один мастер, один двигатель».

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >