+79139857900

Вышла в свет первая редакция Руководства по продажам продукции DAfmi

7 марта 2012 в 14:12

Операторов рынка автозапчастей, которые заняты в сфере продаж тормозных колодок производства DAfmi, ожидает приятная новость: теперь в их распоряжении будет мощный инструмент увеличения объемов продаж.

Руководство состоит из 6 глав, каждая из которых логично вытекает из предыдущей и посвящена конкретному этапу продаж.     «6 ступеней к успеху» (название руководства продиктовано прежде всего его структурой) рассказывает, как грамотно построить работу с потенциальным покупателем и является проверенным на практике набором конкретных действий. Четкое следование представленному в издании алгоритму обязательно приведет к  установлению долгосрочных отношений и, как результат, осуществлению продаж.

Информация, содержащаяся в документе, будет полезна для профессионалов как уже состоявшихся, так и еще формирующихся, пригодится не только сотрудникам оптовых компаний, но и представителям других звеньев товаропроводящей сети: розничным продавцам, бренд-менеджерам, владельцам магазинов автозапчастей, одним словом всем тем, кто так или иначе связан с продажами продукции DAfmi.

В руководстве доступно описаны наиболее важные этапы процесса продаж: подготовка к контакту с потенциальным покупателем, установление с ним контакта, презентация продукции DAfmi, выявление потребностей потенциального покупателя, вопросы и возражения, завершение сделки.

Особое внимание в новом инструменте увеличения объемов продаж  уделено сбору информации о потенциальном покупателе и ее обработке, подстройке к психологическому типу собеседника, проведению презентации не вообще, а в соответствии с нуждами конкретного покупателя, «считыванию» его реальных потребностей и конструктивной работе с возражениями.

Приложения к руководству содержат информацию об истории, производстве и актуальном товарном портфеле компании DAfmi, исчерпывающие ответы на часто задаваемые вопросы, анкету для опроса потенциального покупателя (позволяет составить его структурный портрет), характеристики различных типов покупателей (по потребностям и поведению), а также рекомендации по снятию эмоциональной защиты.

Электронную версию «6 ступеней к успеху» (в редакции 001/2011) можно запросить у дилеров компании DAfmi или  непосредственно на заводе.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >