+79139857900

WEEN H&H B.V. – новый правообладатель марок WEEN® и HOLA™.

6 августа 2012 в 16:41

Как и прежде, автокомпоненты, выпускаемые под торговым знаком WEEN®, будут производиться при участии компании Toyota Tsusho Corporation, на предприятиях, аккредитованных этой японской корпорацией, а автокомпоненты, производимые под торговым знаком HOLA™, сохранят свою первоначальную стратегию развития. Каждый из брендов сохранит за собой действующую систему дистрибуции, ценовую политику, ассортиментные и технологические отличия.

По мнению представителей объединенной компании, этот шаг позволит получить существенную оптимизацию логистических и финансовых процессов, что будет способствовать более гибкому взаимодействию с партнерами.

За счет объединения управляющей инфраструктуры компания WEEN H&H B.V. намерена усовершенствовать систему управления, повысить уровень контроля качества производимых автокомпонентов. За счет внедрения технологических ноу-хау в процессы производства продукции HOLA будут усовершенствованы потребительские свойства автокомпонентов, в том числе увеличится срок заводской гарантии.

Обновленную линейку товаров HOLA™, произведенных объединенной компанией WEEN H&H B.V., потребители и торговые партнеры смогут легко отличить по упаковке, выполненной в новом фирменном стиле бренда HOLA™, Подробнее ознакомиться с новинками бренда и новым имиджем HOLA™, российские Потребители могут на официальном русскоязычном сайте www.hola-auto.ru.

Все ранее заключенные контракты и договора с торговыми партнерами, дистрибуторами и дилерами, сохранят свою легитимность и полномочия. Каналы сбыта двух брендов, как и прежде, будут функционировать независимо друг от друга.

 Пресс служба WEEN H&H B.V.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >