+79139857900

«Зеленые» Audi уже на низком старте

26 февраля 2019 в 06:30

Как сообщили в компании, новое плагин-гибридное семейства Audi получило обозначение "TFSI e", значок "e-tron" будет использоваться исключительно для автомобилей с электрическим приводом. Силовые установки всех четырех гибридов состоят из бензинового турбодвигателя, интегрированного в коробку передач электромотора и аккумуляторного блока емкостью 14.1 кВт•ч. Литий-ионная батарея Q5, A6, A7 Sportback и A8 состоит из 104 ячеек, объединенных в восемь блоков, и установлена под полом багажного отделения. Электромотор помогает ДВС во время старта.

Система привода аналогична используемой в Audi e-tron. За счет системы рекуперации восстанавливается до 80 кВт энергии. При плавных замедлениях работает только электромотор, средних - тормозные усилия распределяются между мотором и гидравлической системой. Во время интенсивных торможений, работает только гидравлика. Силовая установка разработана так, чтобы около трети обычного маршрута автомобиль проезжал в электрическом режиме.

Суммарная отдача силовой установки топового гибрида Audi A8 L 60 TFSI e - 449 сил и 700 Нм крутящего момента. Q5, A6 и A7 в версии 50 TFSI e выдают 299 л. с. и 450 Нм, а в 55 TFSI e - 368 л. с. и 500 Нм.Силовая установка плагин-гибридов может работать в трех режимах: электрическом EV, комбинированном Auto и Hold, когда поддерживается текущий заряд батареи. Используя данные навигации, система способна выстроить оптимальный профиль движения и уведомлять водителя о необходимости убрать ногу с педали газа для экономии топлива.

В стандартное оснащение моделей вошла компактная зарядная система. Также гибриды можно подзаряжать на скоростных терминалах e-tronChargingService. Через приложение myAudi на смартфоне владелец сможет удаленно проверить состояние аккумулятора и диапазон, запустить процесс зарядки, запрограммировать таймер зарядки и просмотреть статистику заряда и потребления. С помощью того же приложения дистанционно запускается система кондиционирования, подогрев рулевого колеса, сидений, зеркал, лобового и заднего стекол.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >