+79139857900

ZF Aftermarket предлагает широкий ассортимент компонентов рулевого управления

26 октября 2016 в 13:46

Обновленное подразделение ZF Aftermarket предлагает широкий ассортимент компонентов рулевого управления  TRW – сильный бренд на рынке послепродажного обслуживания  Промышленное восстановление – ресурсосберегающая и экономичная альтернатива новым деталям ZF Aftermarket предлагает широкий ассортимент деталей рулевого управления на рынке послепродажного обслуживания под брендом TRW. Учитывая, что зубчатые рейки, насосы и приводы рулевой колонки TRW устанавливаются в каждый третий автомобиль в Европе и в каждый четвертый автомобиль в мире, подразделение послепродажного обслуживания, признанного технологического лидера, в значительной степени, определяет тенденции на рынке реечных рулевых механизмов. Промышленное восстановление зубчатых реек, насосов и приводов рулевой колонки с помощью инновационных технологий позволяет клиентам сократить затраты и уменьшить неблагоприятное воздействие на окружающую среду. ZF Aftermarket предлагает широкий ассортимент деталей рулевого управления качества поставщика автокомпонентов для конвейерной сборки под широко известным брендом TRW: классические рулевые системы (например, системы рулевого управления прямого действия и рулевого управления с гидроусилителем) и передовые рулевые системы (в том числе системы рулевого управления с электрогидравлическим усилителем, привода рулевой колонки и ременного привода). Подразделение «Active and Passive Safety Technology» концерна ZF является одним из крупнейших поставщиков деталей рулевого управления: колонок, реек и насосов электрогидравлического усилителя для легковых автомобилей. Ноу-хау концерна ZF позволило разработать технологические процессы и инновационные решения для промышленного восстановления компонентов рулевого управления, которые великолепно зарекомендовали себя на рынке запасных частей. Благодаря накопленному в этой сфере опыту, подразделение ZF Aftermarket смогло наладить продажи деталей рулевого управления под Стр. 2/4, 26.10.2016 ZF Friedrichshafen AG ZF Aftermarket Пресс-служба • Communications 97424 Швайнфурт Германия · Germany брендом TRW, существенно укрепив позиции концерна на рынке послепродажного обслуживания. «Многолетние традиции производства различных компонентов рулевого управления качества поставщика автокомпонентов для конвейерной сборки автомобиля являются ключевым фактором в разработке продукции для рынка запасных частей. Детали рулевого управления играют важную роль в нашем предложении систем «углового модуля» (тормозные системы, рулевое управление и подвеска). Кроме того, рулевая система является одним из ключевых видов оборудования с точки зрения разработки функций автономного вождения. В дальнейшем технологические компетенции будут в еще большей степени влиять на этот ассортимент продукции», – заявил Ричард Эджи, директор менеджмента продукции в сфере поставки запасных частей и обслуживания. Экологичность, выгодная цена и быстрота Промышленно восстановленное оборудование занимает более десяти процентов немецкого рынка автомобильных запасных частей, причем его доля растет, в том числе в международном масштабе. С одной стороны, клиенты рассчитывают на высокое качество при дальнейшем снижении затрат. С другой стороны, значительная часть новых деталей уже оснащена электронными устройствами, а серийное производство запасных частей для морально устаревших автомобилей практически прекращено. С помощью промышленно восстановленных деталей изготовители и пользователи вносят свой вклад в охрану окружающей среды. Эффект от промышленного восстановления существенно превосходит даже вторичную переработку, хотя при изготовлении новых компонентов ZF пропорция вторичного сырья достигает 95%. При промышленном восстановлении бывшего в употреблении компонента тратится на 50–90% меньше материала по сравнению с изготовлением новой детали. В масштабах концерна ZF это дает ежегодную экономию материалов в 20 000 тонн. И, наконец, промышленное восстановление деталей позволяет сократить энергопотребление и выбросы CO2 (снижение до 90%). Промышленное восстановление деталей рулевого управления под брендом TRW осуществляется на предприятии, расположенном в Фридланте (Чешская Республика). Это направление деятельности было запущено в 2002 году и с тех пор демонстрирует стремительный и устойчивый рост. Благодаря программе промышленного восстановления рулевых колонок, концерн ZF Стр. 3/4, 26.10.2016 ZF Friedrichshafen AG ZF Aftermarket Пресс-служба • Communications 97424 Швайнфурт Германия · Germany предлагает своим клиентам перспективную альтернативу новым деталям по более привлекательной цене (разница составляет около 35%). Теперь ремонтные предприятия могут предлагать своим клиентам экономичное альтернативное решение. Имеющийся ассортимент расширяет возможности независимых ремонтных предприятий на рынке запасных частей, поскольку позволяет увеличить оборот за счет привлечения чувствительных к уровню цен групп клиентов. Качество, как у новых деталей Будучи одним из ведущих производителей оригинальных деталей, концерн ZF также обладает ноу-хау, которые требуются для разработки технологических процессов и изготовления в рамках промышленного восстановления. При промышленном восстановлении, как правило, используются те же инструменты, процессы, измерения и проверки, что и в серийном производстве. То же касается стандартов качества и экологических стандартов ISO 9001 и ISO 14001, а также индивидуальных требований заказчика. Благодаря тесному сотрудничеству с отделом развития серийного производства и службой обеспечения качества ZF, промышленно восстановленные детали полностью соответствуют самым современным технологическим стандартам. Если аппаратная часть или программное обеспечение за это время подверглись изменениям, эти усовершенствования также будут интегрированы в процесс промышленного восстановления.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >