+79139857900

NGK Spark Plug Europe – эксклюзивный поставщик свечей зажигания для новых Bifuel-двигателей производства Fiat

30 ноября 2011 в 07:28

Ратинген, 22.11.2011 – Компания NGK Spark Plug Europe является эксклюзивным поставщиком свечей зажигания для трех новых типов двигателей, работающих на двух видах топлива, которые найдут применение в большом количестве моделей Fiat. Чтобы соответствовать предписаниям норм EURO5, компания NGK разработала свечу зажигания ZKR7AI-8, изготовленную с использованием благородных металлов, которая отлично справляется даже с высокими нагрузками при работе на сжиженном газе.

 

Новые двигатели EasyPower производства Fiat могут работать как на бензине, так и на сжиженном газе (LPG). Надежное зажигание в данных двигателях эксклюзивно обеспечивают свечи зажигания NGK. 8-клапанный двигатель встречается в версии 1.2 л и 1.4 л, с мощностью 70 и 77 ЛС соответственно. 16-клапанная модификация достигает мощности 90 ЛС. Данные двигатели устанавливаются на таких моделях как, например, Panda, Cinquecento, Idea, Grande Punto и Bravo. 8-клапанный двигатель 1.4 л с наименованием „Ecochic“ устанавливается, кроме того, на моделях Lancia Musa и Lancia Ypsilon.

 

Для новых двигателей компания NGK разработала свечу зажигания ZKR7AI-8. Она идеально подготовлена для работы в жесточайших условиях сгорания при работе в режиме LPG. Так как  при сгорании сжиженного газа образуются более высокие температуры, существенно возрастает риск  высокотемпературной газовой коррозии. При работе на газе для воспламенения газо-воздушной смеси также требуется большее напряжение системы зажигания, что может привести к пропускам зажигания.

 

Данным эффектам противодействует центральный электрод свечи зажигания ZKR7AI-8: на него методом лазерной сварки приварен иридиевый чип диаметром всего 0,6 мм. Таким образом, большее количество способной к воспламенению топливно-воздушной смеси оказывается в непосредственной близости от искры, как результат, увеличивается надежность зажигания и улучшается эффективность работы двигателя. Кроме того, благодаря крайне тонкому центральному электроду данная свеча зажигания обходится меньшим пробивным напряжением. Чтобы еще больше увеличить надежность зажигания и сократить потребность в пробивном напряжении, межэлектродный зазор точно установлен на 0,8 мм.

 

Также следует отметить, что, несмотря на тонкие электроды, иридиевые свечи зажигания имеют значительный срок службы: коррозия электродов и искровая эрозия имеют место в крайне незначительной степени благодаря исключительной устойчивости благородного металла иридия, так что межэлектродный зазор остается практически неизменным на протяжении всего срока службы.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Амортизаторы CTR: «оригинал» на рынке запчастей

Множество брендов предлагает амортизаторы, так называемого, «оригинального...

4 июл 2022 в 11:47

Подробнее >
Photo

Импортозамещение в автопроме. Основные условия и направления развития.

Как российскому автопрому не повторить ошибок. Основные условия и  направления...

31 май 2022 в 08:10

Подробнее >
Photo

БАЗАЛЬТ производит российские гидроцилиндры на замену западным! Эксклюзив для владельцев отечественной «классики».

ООО "Кедр-Автомотив" производит российские гидроцилиндры на замену импортным для...

5 май 2022 в 17:29

Подробнее >