+79139857900

Nissan обновит паркетники скопом

8 апреля 2020 в 11:22

На российском авторынке бестселлер марки Nissan – кроссовер Qashqai обновился год назад. А старшая модель Nissan X-Trail – осенью 2018 года. Тем не менее, японский автопроизводитель уже сегодня задумался о дальнейшей омологации этих двух самых популярных паркетников.  

Британский журнал Autoxpress раскрыл  первые изображения нового Nissan Qashqai. Конечно, данная модель, входящая в ТОП-10 европейского рынка лучше всего продается на островах, да ик слову, выпускается там на заводе в Сандерленде, поэтому интерес к паркетнику там высок и британские автолюбители ловят любую мало-мальскую информацию об автомобиле. Но для нас такая информация укажет лишь тренды и направления, в которых вырисовывается будущий Qashqai для российского автолюбителя.

Не будем голословными и укажем на такой аспект. Всем известно, какой двигатель устанавливают  на данной модели в России. Это младший в моторно й гамме объемом 1,2 л, развивающий мощность 115 л.с. То есть даунсайзинг добрался и до нашего рынка.  И первым в череде массовых моделей российского рынка стал Nissan. Мало того, он своим примером «заразил» партнера по альянсу, и теперь аналогичный малообъемный бензиновый двигатель устанавливают на купе-кроссовер Renault Arkana (1,3 л).

Но давайте вернемся и посмотрим, что рассказал британский журнал Autoexpress о новом Qashqai. Во-первых, третье поколение японского кроссовера Nissan Qashqai  может  поступить в продажу уже в конце 2020 года. Но это конечно, оптимистичный срок. Следовательно, к нам обновленный Qashqai ранее 2022 года вряд ли поступит.

Модель получит гибридную силовую установку и будет собрана на новой платформе CMF альянса Renault-Nissan Alliance. Также в Nissan рассматривают возможность отказаться от дизельного двигателя Qashqai, чтобы снизить выбросы углерода. Забавно, но на российском рынке дизельных Qashqai нет с весны прошлого года, когда была представлена текущая модель.

ниссан кашкай2

В Nissan подтвердили, что не собираются полностью переводить Qashqai на электромоторы. Этот вариант зарезервирован для другой модели — вероятно, речь идет о полностью электрическом кроссовере Ariya, чье имя недавно было запатентовано в России. Новый Qashqai будет предлагаться с двумя гибридными силовыми установками. Одна с инновационной системой ePower от Nissan, а другая — plug-in hybrid от Mitsubishi. Первая уже используется в Nissan Note. Бензиновый двигатель работает как генератор для зарядки тяговой батареи, и крутящий момент на колеса передается от электромотора. А система plug-in hybrid установлена в Outlander PHEV.

Станет ли новый Qashqai столь революционным на российском рынке? Вопрос риторический. Все же наш покупатель консервативен. Японскому автопроизводителю приходится подстраиваться под российского автолюбителя с его особым взглядом на автомобиль. С одной стороны, на младшем моторе опробовали даунсайзинг, с другой, оставили старый 2-литровый атмосферник 2,0 л, развивающий 144 л.с.

Также в Сеть попали патентные изображения кроссовера Nissan X-Trail. Утечка произошла  из Бразилии, где японская компания регистрировала права на эту обновленную  модель

 ниссан нкс_трейл

В целом, в отличие от предыдущий смены поколений, в ходе которой у X-Trail радикально изменился стиль, похоже, что на этот раз японцы решили придерживаться преемственности. Паркетник сохранит узнаваемость по форме кузова, и в отдельных элементах.

А среди стилистических новшеств — двухэтажная передняя оптика. Профиль и задняя часть X-Trail станут более угловатыми, что соответствует веяниям времени. О технике пока нет точных данных. Предполагается, что 2,5-литровый бензиновый мотор будет сохранен, а его мощность возрастет с 171 до 191 л.с. Напомним, что сегодня российский кроссовер представлен со следующими  силовыми агрегатами — это бензиновые атмосферники 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также турбодизель 1.6 dCi (130 л.с.).

А вот в Европе на текущем поколении «икс-трейла» экспериментируют с двигателями. Там отправлены в отставку прежние турбодизели 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм) и 2.0 dCi (177 л.с., 380 Нм). Им на смену пришел один новый агрегат 1.7 dCi, который выдает «усредненные» 150 л.с. и 340 Нм. Все это в рамках ужесточения экологических норм Euro 6d-TEMP. Также по этой причине установлена новая бензиновая турбочетверка 1.3 DIG-T, разработанная совместно альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler. Форсированная версия этого двигателя развивает 160 л.с. и 270 Нм.    

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >