+79139857900

Nissan обновит паркетники скопом

8 апреля 2020 в 11:22

На российском авторынке бестселлер марки Nissan – кроссовер Qashqai обновился год назад. А старшая модель Nissan X-Trail – осенью 2018 года. Тем не менее, японский автопроизводитель уже сегодня задумался о дальнейшей омологации этих двух самых популярных паркетников.  

Британский журнал Autoxpress раскрыл  первые изображения нового Nissan Qashqai. Конечно, данная модель, входящая в ТОП-10 европейского рынка лучше всего продается на островах, да ик слову, выпускается там на заводе в Сандерленде, поэтому интерес к паркетнику там высок и британские автолюбители ловят любую мало-мальскую информацию об автомобиле. Но для нас такая информация укажет лишь тренды и направления, в которых вырисовывается будущий Qashqai для российского автолюбителя.

Не будем голословными и укажем на такой аспект. Всем известно, какой двигатель устанавливают  на данной модели в России. Это младший в моторно й гамме объемом 1,2 л, развивающий мощность 115 л.с. То есть даунсайзинг добрался и до нашего рынка.  И первым в череде массовых моделей российского рынка стал Nissan. Мало того, он своим примером «заразил» партнера по альянсу, и теперь аналогичный малообъемный бензиновый двигатель устанавливают на купе-кроссовер Renault Arkana (1,3 л).

Но давайте вернемся и посмотрим, что рассказал британский журнал Autoexpress о новом Qashqai. Во-первых, третье поколение японского кроссовера Nissan Qashqai  может  поступить в продажу уже в конце 2020 года. Но это конечно, оптимистичный срок. Следовательно, к нам обновленный Qashqai ранее 2022 года вряд ли поступит.

Модель получит гибридную силовую установку и будет собрана на новой платформе CMF альянса Renault-Nissan Alliance. Также в Nissan рассматривают возможность отказаться от дизельного двигателя Qashqai, чтобы снизить выбросы углерода. Забавно, но на российском рынке дизельных Qashqai нет с весны прошлого года, когда была представлена текущая модель.

ниссан кашкай2

В Nissan подтвердили, что не собираются полностью переводить Qashqai на электромоторы. Этот вариант зарезервирован для другой модели — вероятно, речь идет о полностью электрическом кроссовере Ariya, чье имя недавно было запатентовано в России. Новый Qashqai будет предлагаться с двумя гибридными силовыми установками. Одна с инновационной системой ePower от Nissan, а другая — plug-in hybrid от Mitsubishi. Первая уже используется в Nissan Note. Бензиновый двигатель работает как генератор для зарядки тяговой батареи, и крутящий момент на колеса передается от электромотора. А система plug-in hybrid установлена в Outlander PHEV.

Станет ли новый Qashqai столь революционным на российском рынке? Вопрос риторический. Все же наш покупатель консервативен. Японскому автопроизводителю приходится подстраиваться под российского автолюбителя с его особым взглядом на автомобиль. С одной стороны, на младшем моторе опробовали даунсайзинг, с другой, оставили старый 2-литровый атмосферник 2,0 л, развивающий 144 л.с.

Также в Сеть попали патентные изображения кроссовера Nissan X-Trail. Утечка произошла  из Бразилии, где японская компания регистрировала права на эту обновленную  модель

 ниссан нкс_трейл

В целом, в отличие от предыдущий смены поколений, в ходе которой у X-Trail радикально изменился стиль, похоже, что на этот раз японцы решили придерживаться преемственности. Паркетник сохранит узнаваемость по форме кузова, и в отдельных элементах.

А среди стилистических новшеств — двухэтажная передняя оптика. Профиль и задняя часть X-Trail станут более угловатыми, что соответствует веяниям времени. О технике пока нет точных данных. Предполагается, что 2,5-литровый бензиновый мотор будет сохранен, а его мощность возрастет с 171 до 191 л.с. Напомним, что сегодня российский кроссовер представлен со следующими  силовыми агрегатами — это бензиновые атмосферники 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также турбодизель 1.6 dCi (130 л.с.).

А вот в Европе на текущем поколении «икс-трейла» экспериментируют с двигателями. Там отправлены в отставку прежние турбодизели 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм) и 2.0 dCi (177 л.с., 380 Нм). Им на смену пришел один новый агрегат 1.7 dCi, который выдает «усредненные» 150 л.с. и 340 Нм. Все это в рамках ужесточения экологических норм Euro 6d-TEMP. Также по этой причине установлена новая бензиновая турбочетверка 1.3 DIG-T, разработанная совместно альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler. Форсированная версия этого двигателя развивает 160 л.с. и 270 Нм.    

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >