+79139857900

Nissan Qashqai раскрывает секреты нового поколения

18 ноября 2020 в 20:04

Постепенно в прессу просачиваются сведения о следующем поколении кроссовера Nissan Qashqai.

Британское издание Autocar заявило, что располагает официально подтвержденными фактами о третьем поколении популярного автомобиля. Оказывается, его создатели решили, что он будет конкурентом Skoda Karoq.

Габариты нового кроссовера в третьем поколении вырастут: плюс 35 мм в длину (до 4412 мм) при увеличившейся на 20 мм колесной базе (до 2666 мм), плюс 32 мм в ширину (до 1869 мм) и 25 мм в высоту (до 1620 мм). Qashqai станет чуть длиннее, чем Skoda Karoq, и упрочит лидерство над "чехом" по размеру колесной базы. Объем багажника у Qashqai вырастет на 50 литров – до 480 литров.

Объем высокопрочных сталей по сравнению с нынешним поколением вырос с 20 до 30%, жесткость кузова увеличилась на 41%. При этом вес автомобиля стал ниже из-за композитной двери багажника и алюминиевых дверей и капота. У моноприводных версий Qashqai 3 будут колесные диски размерностью до 19" и задняя торсионная балка. У полноприводных – многорычажка и колесные диски 20".

nissan-qashqai_t

Еще один малоприятный момент. Дизелей у нового поколения кроссоверов Qashqai не будет. европейская линейка силовых агрегатов станет полностью гибридной. По экономическим соображениям Nissan сделал выбор в пользу мягких гибридов на 12 В, отказавшись от схемы с напряжением 48 В. В основе будет 1,3-литровый турбомотор, развивающий от 138 до 155 л.с. тут надо иметь ввиду, что кроссовер будет впускаться в Великобритании на заводе в Сандерленде. В британские власти планируют к 2030 году запретить продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. И к этому запрету нужно готовиться уже сейчас.

В РФ моторная линейка будет отличаться от европейской, однозначно. Также вместо преселективного "робота" появится вариатор CVT. Но останется и механическая коробка. Моноприводные версии Qashqai 3 будут предложены с обоими вариантами трансмиссии, полноприводные – только с вариатором. Будет и еще один гибридный вариант, класса e-Power, где ДВС станет использоваться лишь как генератор для питания электромотора; его мощность – около 188 л.с., привод – только передний.

При этом Autocar утверждает, что все эти факты были подтверждены руководством компании Nissan. Что касается облика (на тему которого дизайнер Autocar пофантазировал в представленном выше рендере), то известно, что он в определенной степени будет опираться на новый Juke.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >