+79139857900

Новая любовь россиян. Седанолюбие в прошлом.

9 июля 2019 в 17:10

Аналитическое агентство «Автостат», по итогам 5 месяцев 2019 года отметило, что россияне приобрели чуть более 40 тыс. новых легковых автомобилей с типом кузова «лифтбек». Это на 33% больше, чем в аналогичный период прошлого года. 

Как отмечают эксперты агентства, за отчетный период только продажи лифтбеков демонстрируют положительную динамику, в то время как остальные сегменты российского рынка падают. При этом довольно существенно уменьшилась реализация седанов, пикапов, купе и кабриолетов, падение продаж которых выражается двузначными числами.

Отметим также, что по итогам 5 месяцев нынешнего года лифтбекам принадлежит около 7% российского авторынка, а самыми популярными моделями среди них являются Lada Granta, Skoda Rapid и Skoda Octavia.

Напомним, что первым отечественным лифтбеком был автомобиль Иж-Комби. Не зря первый российский лифтбек Lada Granta встал на конвейер Ижевского предприятия. Правда, сегодня отечественные лифтбеки Lada Granta собирают вместе с другими автомобилями Granta и Datsun на общей линии в Тольятти.   

А на европейском рынке особо трепетным отношением к пятидверным лифтбекам отличается чешская марка Skoda. Тут интересен ее опыт, Skoda в своих моделях всегда ищет компромисс, предлагая потребителю практичные хэтчбеки-«пятидверки», которые маскируют под трехобъемные седаны, наделяя кузовом «лифтбек» с выступающей назад короткой «ступенькой». В таких моделях как популярные у нас Skoda Octavia или Skoda Rapid сразу и не поймешь что перед тобой не седан.

А вот новейший хэтчбек гольф-класса Skoda Scala, которому прочат роль бестселлера чешской марки в Европе, в Россию не привезут, мол, не будет этот автомобиль пользоваться популярностью. 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >
Photo

Почему не прижились «монстры» на городских маршрутах

Почему в России нет трехсекционного пассажирского транспорта

17 май 2024 в 08:57

Подробнее >
Photo

Как вырастают автомобильные гиганты, или как заработать на автопроме

Как вырос крупный автопроизводитель на север Африки

17 май 2024 в 08:43

Подробнее >