Горьковский автозавод начнёт большую модернизацию производственных линий для выпуска интересной новинки
Не секрет, что подавляющую долю перевозок пассажиров не только в небольших городках, но и в крупных центрах берут на себя автобусы особо малой вместимости, получившие наименование маршрутки. После того, как доступ в перевозочный процесс был открыт частной инициативе, а маршруты пассажирского транспорта стали иметь заявительный характер, возникла огромная потребность в таком подвижном составе. Так и возникли так называемые бодибилдеры, производство маршруток на базе цельнометаллических фургонов. Отечественные кузовостроители стали использовать в качестве основы для будущих маршруток такие модели как Ford Transit, Peugeot Boxer, Renault Master, Mercedes-Benz Sprinter, Citroen Jumper и т.д. Однако после начала производства Газели Next их взоры обратились к отечественному шасси.
Однако специалисты Горьковского автомобильного завода самостоятельно создали каркасный мини-автобус, и выпускают его на собственных мощностях. Однако потребность в таком виде пассажирской техники настолько высока, что все равно, кузовостроители используют отечественную основу для выпуска маршруток. В свою очередь, нижегородские автостроители продолжают работы в области пассажирской техники.
Показанный на ряде выставок в 2019 году новый микроавтобус «Газель-City» вызвал большой интерес у отечественных перевозчиков. Фактически специалисты и конструкторы автозавода создали новый тип подвижного состава. Они спроектировали и внедрили оригинальную раму для пассажирской Газели - с заниженной центральной частью. Такое решение позволило в центральной части маршрутки организовать площадку с низким уровнем пола. Получилась вместительная накопительная площадка, где могут разместиться как инвалидная, так и детская коляски.
Удобно будет и стоячим пассажирам, особенно высокого роста. Но главные выгодоприобретатели, все же частные перевозчики. Объясним. Во-первых, приобретая такой подвижной состав они могут участвовать в конкурсах с транспортом, доступным для маломобильных граждан, и пассажиров с детскими колясками. Но самое важное для перевозчиков состоит в том, что подобная накопительная площадка позволяет существенно повысить пассажировместимость транспортного средства.
Если посмотреть на существующее положение дел в городских перевозках, то можно констатировать тот факт, что вместо разрешенных трех-четырех стоящих в салоне маршрутки пассажиров в часы пик их количество не регулируется водителем. Салон заполняется «под завязку». Это нарушение, но чаще всего, перевозчика за него не наказывают. Поэтому появление маршрутки с большой накопительной низкопольной площадкой позволит существенно увеличить вместимость транспортного средства. Насколько? Судя по фотографиям более десятка дополнительных пассажиров.
Теперь вот о чем. После новогодних праздников Горьковский автозавод начнёт большую модернизацию производственных линий. Модернизация конвейера нужна, чтобы начать выпуск низкопольного микроавтобуса «Газель City», который станет главной газовской новинкой 2020 года. Также во время новогодних праздников будут проводиться работы по подготовке сборочного конвейера к выпуску новых модификаций среднетоннажных грузовых автомобилей.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен