+79139857900

НОВЫЕ СЕРИИ ГОНОЧНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ от KONI. Повышая стандарты

24 февраля 2014 в 11:30

На протяжении многих лет компания KONI придерживается основного принципа — не усложнять конструкцию амортизаторов лишними элементами или имеющими даже незначительный негативный эффект. Одним из таких элементов был выносной резервуар, который увеличивал вес амортизатора, не добавляя нового к уже существующим регулируемым гоночным амортизаторам KONI. Требования рынка подтолкнули KONI к решению добавить в свой ассортимент амортизаторы с двойной регулировкой жесткости, которые обеспечивали бы не только удобство доступа, но и простоту настройки. И именно конструкция с выносным резервуаром позволила добиться поставленной цели.


Компания KONI с гордостью представляет новые серии гоночных амортизаторов: стойки Макферсон (серия 2635) и такие же винтовые (серия 2630).


Амортизаторы обеих серий однотрубные газогидравлические с газом высокого давления. Они разработаны специально для автомобильного спорта и могут регулироваться непосредственно на автомобиле.


Точный контроль демпфирующего усилия на малой скорости очень важен — это, в свою очередь, означает, что даже незначительные потоки рабочей жидкости в амортизаторе должны быть под контролем. В конструкции многих гоночных амортизаторов для этого используется игольчатый клапан. Однако такой простой механизм имеет множество недостатков. А для KONI важнейшими свойствами всех гоночных амортизаторов являются точное соответствие характеристик амортизаторов одной модели эталону, полная совместимость с автомобилем, на который производится установка, и простота использования.


Поэтому для точного контроля демпфирующего усилия в амортизаторах серий 2630 и 2635 используются усовершенствованные и современные регулируемые картриджи, контролирующие открывание и закрывание клапанов отбоя-сжатия. На выносном резервуаре расположены регуляторы усилия демпфирования для низкой и высокой скоростей движения (8 положений регулировки для низкой скорости и 15 для высокой). Механизм регулирования усилия отбоя для низкой скорости находится на наконечнике штока амортизатора.


Амортизаторы оснащаются как фиксированным разъемом, так и быстросъемным переходником.


Кроме особенностей, описанных выше, гоночные амортизаторы KONI обладают теми же преимуществами, что и другие гоночные амортизаторы компании:

  • Конструкция, проверенная 55 годами использования в гонках «Формула 1».
  • Широкий диапазон регулировок с использованием точного позиционного переключателя.
  • Двухуровневое демпфирование на низких скоростях движения (перепускные отверстия и клапаны отбоя-сжатия).
  • Регулируемые картриджи, собранные и откалиброванные на заводе-изготовителе.
  • Независимая регулировка усилий сжатия и отбоя.
  • Работоспособность в любом положении.
  • Амортизаторы разрабатываются непосредственно для определенного автомобиля и испытываются индивидуально.
  • Прочный корпус из анодированного алюминия.
  • Простота обслуживания.

 

О компании 

Более 150 лет опыта в области проектирования и производства амортизаторов позволили компании KONI разработать собственные ноу-хау для улучшения комфорта и управляемости автомобиля. Как часть корпорации ITT Motion Technologies, компания KONI разрабатывает, производит и представляет на рынке амортизаторы с высочайшим уровнем характеристик для всех типов легковых, грузовых и гоночных автомобилей, автобусов и рельсовых транспортных средств. ITT Motion Technologies является мировым лидером в разработке и производстве тормозных колодок и фрикционных материалов для транспорта и автомобильной индустрии.

 


 

Новая серия гоночных винтовых амортизаторов с выносным резервуаром (серия 2630)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новая серия гоночных амортизаторов с выносным резервуаром: стойки Макферсон (серия 2635)

 

 

 

 

 

 

 


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >