+79139857900

НОВЫЕ СЕРИИ ГОНОЧНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ от KONI. Повышая стандарты

24 февраля 2014 в 11:30

На протяжении многих лет компания KONI придерживается основного принципа — не усложнять конструкцию амортизаторов лишними элементами или имеющими даже незначительный негативный эффект. Одним из таких элементов был выносной резервуар, который увеличивал вес амортизатора, не добавляя нового к уже существующим регулируемым гоночным амортизаторам KONI. Требования рынка подтолкнули KONI к решению добавить в свой ассортимент амортизаторы с двойной регулировкой жесткости, которые обеспечивали бы не только удобство доступа, но и простоту настройки. И именно конструкция с выносным резервуаром позволила добиться поставленной цели.


Компания KONI с гордостью представляет новые серии гоночных амортизаторов: стойки Макферсон (серия 2635) и такие же винтовые (серия 2630).


Амортизаторы обеих серий однотрубные газогидравлические с газом высокого давления. Они разработаны специально для автомобильного спорта и могут регулироваться непосредственно на автомобиле.


Точный контроль демпфирующего усилия на малой скорости очень важен — это, в свою очередь, означает, что даже незначительные потоки рабочей жидкости в амортизаторе должны быть под контролем. В конструкции многих гоночных амортизаторов для этого используется игольчатый клапан. Однако такой простой механизм имеет множество недостатков. А для KONI важнейшими свойствами всех гоночных амортизаторов являются точное соответствие характеристик амортизаторов одной модели эталону, полная совместимость с автомобилем, на который производится установка, и простота использования.


Поэтому для точного контроля демпфирующего усилия в амортизаторах серий 2630 и 2635 используются усовершенствованные и современные регулируемые картриджи, контролирующие открывание и закрывание клапанов отбоя-сжатия. На выносном резервуаре расположены регуляторы усилия демпфирования для низкой и высокой скоростей движения (8 положений регулировки для низкой скорости и 15 для высокой). Механизм регулирования усилия отбоя для низкой скорости находится на наконечнике штока амортизатора.


Амортизаторы оснащаются как фиксированным разъемом, так и быстросъемным переходником.


Кроме особенностей, описанных выше, гоночные амортизаторы KONI обладают теми же преимуществами, что и другие гоночные амортизаторы компании:

  • Конструкция, проверенная 55 годами использования в гонках «Формула 1».
  • Широкий диапазон регулировок с использованием точного позиционного переключателя.
  • Двухуровневое демпфирование на низких скоростях движения (перепускные отверстия и клапаны отбоя-сжатия).
  • Регулируемые картриджи, собранные и откалиброванные на заводе-изготовителе.
  • Независимая регулировка усилий сжатия и отбоя.
  • Работоспособность в любом положении.
  • Амортизаторы разрабатываются непосредственно для определенного автомобиля и испытываются индивидуально.
  • Прочный корпус из анодированного алюминия.
  • Простота обслуживания.

 

О компании 

Более 150 лет опыта в области проектирования и производства амортизаторов позволили компании KONI разработать собственные ноу-хау для улучшения комфорта и управляемости автомобиля. Как часть корпорации ITT Motion Technologies, компания KONI разрабатывает, производит и представляет на рынке амортизаторы с высочайшим уровнем характеристик для всех типов легковых, грузовых и гоночных автомобилей, автобусов и рельсовых транспортных средств. ITT Motion Technologies является мировым лидером в разработке и производстве тормозных колодок и фрикционных материалов для транспорта и автомобильной индустрии.

 


 

Новая серия гоночных винтовых амортизаторов с выносным резервуаром (серия 2630)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новая серия гоночных амортизаторов с выносным резервуаром: стойки Макферсон (серия 2635)

 

 

 

 

 

 

 


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >