+79139857900

Новый 36-тонник МАЗ подвинет КАМАЗ в карьерах и на плохих дорогах

8 февраля 2020 в 15:06

Уникальный самосвал выпустил Минский автомобильный завод.

Сегодня на рынке строительных самосвал резко усиливается конкуренция. Поэтому всегда в модельной линейке нужно иметь не только полную гамму, но и опережать потребности клиентов и быть на полшага впереди конкурентов.

Первый минский самосвал с колесной форумулой 8х8 недавно представлен в столице Республики Беларусь. Автомобиль получил индекс МАЗ-6526L2. Полная масса автомобиля составляет 54 тонны. Это самый тяжелый минский самосвал.

Флагман белорусского автостроения уже имеет  в своей линейке четырехосные самосвалы полной массой свыше 50 тонн. Но новинка пока вне конкуренции. Такого самосвала нет у отечественного КАМАЗа.

МАЗ-6526L2 предназначен для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов к строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т.д. по технологическим дорогам и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении. 

Технически допустимая полная масса автомобиля - 54 т. По осям она распределяется следующим образом: на управляемые передние - по 10.000 кг; на оси тележки - по 17.000 кг. Масса снаряженного автомобиля - 18 т. Таким образом, грузоподъемность МАЗ-6526L2 составляет 36 тонн. 

Новый самосвал оснащен двигателем Weichai Power WP12.460E50 (Euro-5) мощностью 460 л.с. Максимальный крутящий момент -  2110 Н·м. Коробка передач - автоматическая 6-ступенчатая Allison 4500.

Самосвальная надстройка имеет объем 25 куб.м. с задней разгрузкой, с задним бортом и удлиненным козырьком для защиты водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ.

Рама автомобиля лестничного типа изготовлена из штампованных, штампосварных и литых деталей. Все детали рамы крепятся самостопорящимися болтами. На раме предусмотрены передняя и задняя буксирные вилки под палец диаметром 52 мм.

Передняя подвеска на первой и второй осях - рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Задняя подвеска - рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.

Габаритные размеры нового самосвала: длина - 9600 мм, высота - 4000 мм, ширина - 2550 мм. Колесная база - 2030+2970+1500 мм. Автомобиль оснащен 500-литровым топливным баком. Размерность шин - 12.00R24. Максимальная скорость - 85 км/ч.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Придет ли китайский вал в Россию?

Когд ждать вал китайских автомобилей в РФ

6 апр 2020 в 12:53

Подробнее >
Photo

Почему Renault рьяно взялось за обновление модельного ряда

Renault Kaptur получил российское Одобрение типа транспортного средства

5 апр 2020 в 11:09

Подробнее >
Photo

Потеснит ли новый КАМАЗ большую европейскую семерку?

Сможет ли новый КАМАЗ-54901 изменить растановку сил на российском рынке 

5 апр 2020 в 07:29

Подробнее >