+79139857900

Новый автономный стенд Magneti Marelli MTBR для диагностики дизельных систем

1 марта 2017 в 08:17

Компания Magneti Marelli выпустила новый автономный компактный стенд для диагностики дизельных систем всех типов и производителей. На сегодняшний день это уникальное решение для тестирования топливных систем легковых автомобилей, коммерческой техники, промышленных и судовых двигателей.

Базовые модификации MTBR/S и MTBR/E позволяют проверять дизельные системы Common Rail, EUI/EUP и HEUI всех типов и марок, а также производить кодировку форсунок C2i/C3i, IMA/ISA и других. Динамическое электронное измерение объема впрыска форсунок систем CRDi, HEUI, EUI/EUP осуществляется с точностью до 0,2 % при повторяемости 0,05 %. Статическое электронное измерение объема впрыска систем CRp производится с шагом измерения 1 мм3 и точностью до 0,6 %.

Электронно-управляемый защитный экран стенда обеспечивает полную безопасность при проведении испытаний. Все проверки осуществляются в полностью автоматическом режиме и занимают мало времени. Для управления стендом используется 15-дюймовый сенсорный дисплей. В случае возникновения нештатной ситуации стенд можно мгновенно выключить нажатием на большую красную кнопку, которая удобно расположена на боковой стенке стенда. Применение встроенной системы охлаждения исключает необходимость подключения стенда к системе водоснабжения.

Модификации MTBR/S и MTBR/E позволяют измерять электрические параметры (кОм/мФ, Ом/мГ) форсунок, оценивать утечки через входной и обратный каналы (CFL), а также распылитель (LKT). На стендах можно проверить давление открывания распылителя, объем впрыска форсунки при полной, частичной и низкой нагрузках, а также оценить параметры предварительного и последующего впрыска. При проверке объема впрыска форсунки строится кривая по многочисленным точкам впрыска при разном давлении. Кроме того, диагностические стенды Magneti Marelli MTBR позволяют проверять быстродействие распылителя, клапана управления форсунки и осуществлять динамическую проверку распыления при различных условиях.

Герметичная камера с подсветкой позволяет оператору четко видеть факел распыла форсунки при давлении до 2500 бар в процессе многоступенчатого впрыска — фактически воспроизводятся процессы, происходящие в цилиндре двигателя. Это делает возможным выявление неисправностей распыления, утечек и заклинивания форсунки, а также позволяет проверить давление открытия распылителя (NOP).

Информация о результатах диагностики выводится на 15-дюймовый сенсорный дисплей, а также может быть передана на печать по сети Wi-Fi. Операционная система диагностического стенда разработана на базе Android и позволяет автоматически обновлять ПО и базы данных при наличии подключения к сети Интернет. Отчеты формируются в наглядном цветном виде по каждой форсунке отдельно. Возможна публикация многостраничного аналитического отчета и одностраничного экспресс-отчета.

Технические характеристики

Входная частота

50/60 Гц

Количество фаз

3P/PE

Частота вращения

0–4000 об/мин

Мощный электродвигатель

15 л. с.

Макс. температура окружающего воздуха

50 °C

Высота от основания до оси вращения

125 мм

Макс. давление системы высокого давления

2500 бар

Давление топливоподкачивающего насоса

10–800 кПа

Бак для чистого масла

35 л

Бак для отработанного масла

10 л

Габаритные размеры (Ш × Г × В)

750 × 700 × 1610 мм

Масса

300 кг

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Контуры перспективного кроссовера АвтоВАЗа становятся яснее

Что известно о перспективном кроссовере Lada  

20 май 2024 в 10:04

Подробнее >
Photo

Трамвайному ренессансу прописали продолжение

Почему продолжается развитие трамвайных систем в...

20 май 2024 в 09:53

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >