+79139857900

Новый кабель Bosch положил конец зарядным «кирпичам»

5 декабря 2021 в 19:13

Зарядка электромобилей еще никогда не была такой простой: новый умный и гибкий зарядный кабель Bosch со встроенной технологией управления и безопасности поставляется без традиционного зарядного «кирпича» – так в просторечии называют громоздкий блок управления для зарядки от розетки 230 вольт.

Новый смарт-кабель, мировая премьера которого состоялась на выставке IAA Mobility 2021, весит менее трех килограммов. Это в среднем на 40% меньше по сравнению с обычными зарядными кабелями с блоком управления. Новинка не просто мало весит, но и занимает минимум пространства в багажнике. Поскольку кабель поставляется с адаптерами для штекера Type2 и бытовых штекеров, водители могут выбирать, заряжать ли свой автомобиль от розетки дома или от зарядной станции в дороге, и обходиться без второго кабеля.

«С помощью универсального зарядного кабеля Bosch делает электромобиль еще более удобным для клиентов, – говорит д-р Уве Гакштаттер, президент подразделения Bosch Powertrain Solutions. – Мы хотим установить новый стандарт в кабельном оборудовании для электромобилей». Bosch планирует начать поставки нового кабеля производителям транспортных средств и водителям в середине 2022 года.

bosch_53  

Один кабель на все случаи: зарядка дома и в дороге мощностью до 22 кВт

Трехфазный кабель обеспечивает зарядку в режиме Mode 2 и Mode 3 переменным током мощностью до 22 кВт. Благодаря гибкому интеллектуальному зарядному кабелю нет необходимости в домашней 

настенной зарядной станции, как того хотят многие пользователи. В Европе 84% владельцев электромобилей заряжают их дома вечером или ночью (источник – опрос водителей newmotion EV 2020). Технология, встроенная в каждую из вилок, делает процесс зарядки безопасным и надежным. Разъем Type 2 на стороне автомобиля содержит компоненты для управления и контроля мощности зарядки. На другом конце бытовой вилки с адаптером находятся регулятор температуры и устройство остаточного тока. Это гарантирует отсутствие перегрузки или перегрева даже при регулярной подзарядке от бытовой розетки с зарядной мощностью до 3 кВт. При необходимости технология безопасности отключает кабель до того, как ситуация станет критической.

bosch_54

Ноу-хау в области миниатюризации: в три раза больше компактности

Чтобы интегрировать технологию управления и безопасности в компактные кабельные разъемы, разработчики Bosch значительно уменьшили размеры электронных компонентов по сравнению с предыдущими версиями блоков управления. Здесь компания опиралась на постоянно совершенствуемый опыт миниатюризации. «Гибкий умный кабель для зарядки – отличный пример того, как Bosch использует инновационные высокие технологии, чтобы облегчить повседневную жизнь, помогая электромобилям получить более широкое применение», – рассказывает Гакштаттер. Более того, новый кабель был разработан за очень короткое время: команде разработчиков удалось вывести новый зарядный кабель на рынок всего за 18 месяцев.

bosch_55

Инновационное лидерство: Bosch расширяет линейку продуктов для электромобилей

Гибкий умный кабель для зарядки пополнил линейку продуктов для электромобилей Bosch. В этом направлении компания придерживается комплексного подхода. Являясь лидером в области инноваций, Bosch обладает более обширным портфелем электрических силовых агрегатов – от электровелосипедов до легковых автомобилей и строительной техники, – чем любая другая компания. В этом портфолио представлены решения для силовых агрегатов на аккумуляторах и на топливных элементах. Он также включает услуги подзарядки и систему удалённого контроля заряда батареи для повышения ее производительности и срока службы. Кроме того, Bosch занялась поставкой заводского оборудования для производства аккумуляторов.

 

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ruwww.bosch.comwww.iot.bosch.comwww.bosch-press.comhttps://twitter.com/BoschPress

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему белорусский автопром вступил в антисанкционный этап

Как белорусский автопром адаптируется в новых санкционных условиях работы

25 май 2022 в 11:04

Подробнее >
Photo

АвтоВАЗ поставят на российские рельсы. Кто заплатит за это?

Будущее АвтоВАЗа будут определять российские платформы. Громкое заявление министра...

24 май 2022 в 13:33

Подробнее >
Photo

АвтоВАЗу одного Renault мало

Две перспективные модели Renault появятся на конвейере отечественного...

23 май 2022 в 11:26

Подробнее >