+79139857900

Новый кабель Bosch положил конец зарядным «кирпичам»

5 декабря 2021 в 19:13

Зарядка электромобилей еще никогда не была такой простой: новый умный и гибкий зарядный кабель Bosch со встроенной технологией управления и безопасности поставляется без традиционного зарядного «кирпича» – так в просторечии называют громоздкий блок управления для зарядки от розетки 230 вольт.

Новый смарт-кабель, мировая премьера которого состоялась на выставке IAA Mobility 2021, весит менее трех килограммов. Это в среднем на 40% меньше по сравнению с обычными зарядными кабелями с блоком управления. Новинка не просто мало весит, но и занимает минимум пространства в багажнике. Поскольку кабель поставляется с адаптерами для штекера Type2 и бытовых штекеров, водители могут выбирать, заряжать ли свой автомобиль от розетки дома или от зарядной станции в дороге, и обходиться без второго кабеля.

«С помощью универсального зарядного кабеля Bosch делает электромобиль еще более удобным для клиентов, – говорит д-р Уве Гакштаттер, президент подразделения Bosch Powertrain Solutions. – Мы хотим установить новый стандарт в кабельном оборудовании для электромобилей». Bosch планирует начать поставки нового кабеля производителям транспортных средств и водителям в середине 2022 года.

bosch_53  

Один кабель на все случаи: зарядка дома и в дороге мощностью до 22 кВт

Трехфазный кабель обеспечивает зарядку в режиме Mode 2 и Mode 3 переменным током мощностью до 22 кВт. Благодаря гибкому интеллектуальному зарядному кабелю нет необходимости в домашней 

настенной зарядной станции, как того хотят многие пользователи. В Европе 84% владельцев электромобилей заряжают их дома вечером или ночью (источник – опрос водителей newmotion EV 2020). Технология, встроенная в каждую из вилок, делает процесс зарядки безопасным и надежным. Разъем Type 2 на стороне автомобиля содержит компоненты для управления и контроля мощности зарядки. На другом конце бытовой вилки с адаптером находятся регулятор температуры и устройство остаточного тока. Это гарантирует отсутствие перегрузки или перегрева даже при регулярной подзарядке от бытовой розетки с зарядной мощностью до 3 кВт. При необходимости технология безопасности отключает кабель до того, как ситуация станет критической.

bosch_54

Ноу-хау в области миниатюризации: в три раза больше компактности

Чтобы интегрировать технологию управления и безопасности в компактные кабельные разъемы, разработчики Bosch значительно уменьшили размеры электронных компонентов по сравнению с предыдущими версиями блоков управления. Здесь компания опиралась на постоянно совершенствуемый опыт миниатюризации. «Гибкий умный кабель для зарядки – отличный пример того, как Bosch использует инновационные высокие технологии, чтобы облегчить повседневную жизнь, помогая электромобилям получить более широкое применение», – рассказывает Гакштаттер. Более того, новый кабель был разработан за очень короткое время: команде разработчиков удалось вывести новый зарядный кабель на рынок всего за 18 месяцев.

bosch_55

Инновационное лидерство: Bosch расширяет линейку продуктов для электромобилей

Гибкий умный кабель для зарядки пополнил линейку продуктов для электромобилей Bosch. В этом направлении компания придерживается комплексного подхода. Являясь лидером в области инноваций, Bosch обладает более обширным портфелем электрических силовых агрегатов – от электровелосипедов до легковых автомобилей и строительной техники, – чем любая другая компания. В этом портфолио представлены решения для силовых агрегатов на аккумуляторах и на топливных элементах. Он также включает услуги подзарядки и систему удалённого контроля заряда батареи для повышения ее производительности и срока службы. Кроме того, Bosch занялась поставкой заводского оборудования для производства аккумуляторов.

 

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ruwww.bosch.comwww.iot.bosch.comwww.bosch-press.comhttps://twitter.com/BoschPress

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >