+79139857900

Новый Nissan Qashqai получил вариатор с КПД выше 90%

16 июля 2021 в 12:17

Установка вариаторов на автомобили разных модификаций и их практическая эксплуатация, продолжает оставаться одной из главных тем для споров автомобилистов. Одни пользователи не могут нарадоваться таким типом трансмиссии, другие же относятся к вариаторам с опаской, а третьи и вовсе – с предубеждением.

Мы не ставим задачу расхваливать или ругать бесступенчатую трансмиссию, способную плавно, без переключения фиксированных передач изменять передаточное число. Но вот рассказать о блестящей новинке японских инженеров – вариаторе Jatco CVT-X (JF022E) считаем важным и необходимым. Тем более, что именно такой тип трансмиссии будет использоваться на Nissan Qashqai третьего поколения (образца 2021 года выпуска).

 

Qashqai3_вариатор

Но вернемся к теме вариаторов. Почему же они популярны у одних и не пользуются авторитетом у других категорий пользователей. Чтобы получить ответ на этот вопрос достаточно посмотреть на основные плюсы и минусы такой трансмиссии.

К достоинствам следует отнести:

  • Более эффективная реализация тяговых возможностей мотора.
  • Снижение расхода топлива.
  • Существенное уменьшение вредных выбросов в атмосферу.

Несмотря на такие, казалось бы, «железобетонные» плюсы, рядовых автомобилистов в первую очередь интересуют такие показатели, как:

- надежность;

- долговечность эксплуатации;

- простота обслуживания;

- безотказность в работе;

- заложенный производителем эксплуатационный ресурс.

(Возможно, вы захотите что-либо добавить еще)!

 

 

Qashqai4_вариатор

И все-таки технический и технологический прогресс не стоит на месте. И каждый новый выпуск вариаторов привлекает внимание специалистов. Давайте же посмотрим, что предложили инженеры знаменитого автоконцерна нам.

Данный тип трансмиссии (JF022E) рассчитан на крупногабаритные и средние по размерам марки автомобилей. Есть ограничение – вариатор устанавливается только на переднеприводные авто. Важнейшим достоинством агрегата является заявленный производителем высочайший коэффициент КПД, который достигает невероятного показателя в 90%!

Рейтинг доверия бренда Jatco у автовладельцев достаточно высокий. Это заслуга длительной и в целом успешной работы на рынке. За время своего существования фирма выпустила более 50 миллионов узлов, многие из которых эксплуатируются до сих пор.

Интересно, что, добавив букву «Х» в аббревиатуру CVT-X производитель хотел акцентировать внимание на таких параметрах, как «бесконечный», «абсолютный», «с неограниченными возможностями». Такой вызов неизвестному с одной стороны притягивает, а с другой продолжает настораживать!

Какие же новшества?

  • Минимизация механических потерь внутри маслонасоса и других агрегатов.
  • Снижение трения в деталях на 30% по сравнению с предыдущими модификациями.
  • Модернизация цепи позволила снизить износ еще на 10%.
  • Увеличена зона блокировки гидротрансформатора.
  • Снижение расхода топлива до 8% включительно.

Что ж, неплохо. Будем ждать, когда появится новый Ниссан Кашкай с вариатором Jatco CVT-X в России. И сколько он будет стоить!

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >