+79139857900

Новый Polo BlueGT:Максимально экономичный и спортивный:

6 марта 2012 в 15:21

 

  • Polo BlueGT — первый автомобиль Volkswagen с системой отключения цилиндров
  • Polo мощностью 140 л. с. разгоняется до 210 км/ч при расходе топлива всего лишь 4,7 л/100 км*
  • Polo BlueGT сочетает высочайшую эффективность с впечатляющей динамикой

 

Вольфсбург / Женева, март 2012 г. Новый Polo BlueGT сочетает в себе уверенную динамику и высочайшую экономичность. Техническая новинка этого прогрессивного компактного автомобиля — впервые применяемая в автомобиле Volkswagen система отключения цилиндров (ACT). Данная система реализована на базе нового 1,4-литрового двигателя TSI для Polo BlueGT. Этот высокооборотный TSI развивает мощность 103 кВт / 140 л. с. при среднем расходе топлива всего лишь 4,7 л/100 км* (при выбросе CO2 108 г/км*). Polo BlueGT с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG) расходует ещё меньше топлива (причём, не дизельного топлива, а бензина) — 4,5 л/100 км* (при выбросе CO2 105 г/км*). Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч, для разгона от 0 до 100 км/ч новому Polo BlueGT требуется всего 7,9 секунды. Такое непривычное сочетание эффективности и динамики достигается благодаря продуманному взаимодействию системы отключения цилиндров (АСТ), снижению рабочего объёма при одновременном использовании непосредственного впрыска топлива и наддува, а также за счёт применения технологии BlueMotion (система Старт-стоп, система рекуперации). Polo BlueGT заполняет нишу между Polo 1.2 TSI (77 кВт / 105 л. с.) и Polo GTI (132 кВт / 180 л. с.).

 

Новое поколение двигателей.

 

Двигатель 1.4 TSI для Polo BlueGT представляет собой топовую версию абсолютно новой серии бензиновых двигателей ЕА211. Эти бензиновые моторы, как и новые дизельные агрегаты серии ЕА288, составят технологическую основу внедряемой модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Все эти моторы объединяет, в частности, идентичное расположение в автомобилях различных классов и марок.

 

Снижение расхода топлива при помощи АСТ.

 

Ещё до внедрения модульной платформы MQB покупатели Polo BlueGT смогут опробовать новый высокотехнологичный двигатель TSI с системой отключения цилиндров. Концерн Volkswagen стал первым автопроизводителем, применяющим специальную технологию экономии топлива — активное управление цилиндрами (ACT), которая раньше использовалась только в 8- или 12-цилиндровых моделях. Отключение второго и третьего цилиндров при движении с низкой и средней нагрузкой позволяет снизить расход топлива по европейскому ездовому циклу примерно на 0,4 л/100 км. При постоянном движении со скоростью 50 км/ч на третьей или четвёртой передаче экономия топлива достигает 1 литра на 100 км. Однако даже при езде со скоростью 70 км/ч на пятой передаче расход топлива снижается на 0,7 л/ 100 км.

 

Принцип работы ACT.

 

Для срабатывания ACT необходимо, чтобы число оборотов находилось в пределах от 1250 до 4000 об/мин, а крутящий момент составлял от 25 до 100 Н•м. Это широкий диапазон, который в европейском ездовом цикле охватывает почти 70% всех режимов движения. При сильном нажатии педали акселератора оба цилиндра снова незаметно включаются. При этом высокая эффективность не исключает спокойную и ровную работу двигателя: даже при движении на 2 цилиндрах прекрасно сбалансированный двигатель 1.4 TSI в модели Polo BlueGT работает столь же тихо и без вибраций, как и при подключении всех четырёх камер сгорания. Все механические процессы переключения выполняются за половину поворота распределительного вала; в зависимости от числа оборотов это всего лишь от 13 до 36 миллисекунд. Дополнительное вмешательство в работу системы зажигания и дроссельной заслонки сглаживает переходный момент. Продуманное решение: благодаря датчику педали акселератора и программе мониторинга система распознаёт признаки неравномерности движения — например при круговом движении или при спортивной езде по загородному шоссе. В таких случаях отключение не происходит. О том, сколько цилиндров работает в данный момент — 2 или 4, водителю указывает сообщение на многофункциональном дисплее, расположенном между спидометром и тахометром.

 

Регулирование фаз газораспределения ACT.

 

Для дальнейшего снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов, а также улучшения тяги в низком диапазоне оборотов положение распределительного вала впускных клапанов всех двигателей EA211 относительно регулируется в пределах 50 градусов поворота коленвала. В модели 1.4 TSI для Polo BlueGT устанавливается также регулятор положения распределительного вала выпускных клапанов. Он изменяет фазы газораспределения и, таким образом, улучшает реакцию двигателя на низких оборотах; одновременно усиливается тяга на высоких оборотах.

 

Дизайн экстерьера Polo BlueGT.

 

Новый Volkswagen имеет ряд индивидуальных особенностей в дизайне кузова и салона. Снаружи это новые 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски со спицами, логотипы GT впереди и сзади (сзади с дополнением «BLUEMOTION») и новые концевые секции выхлопных труб, позволяющие легко узнать Polo BlueGT. Кроме того, в стандартную комплектацию входят многочисленные детали, адаптированные для Polo GTI и Polo BlueMotion. К особенностям GTI относится задний спойлер, задний бампер с диффузором, передний бампер и противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. В качестве элементов BlueMotion устанавливаются накладки кузова вдоль порогов и передние дренажные планки (снаружи у ветрового стекла). Кроме того, Polo BlueGT отличается чёрной решёткой радиатора, воздухозаборной решёткой R-Line в бампере и чёрными корпусами наружных зеркал. Для улучшения аэродинамики дорожный просвет Polo уменьшен на 15 мм и установлена специальная облицовка днища.

 

Дизайн салона Polo BlueGT.

 

Салон отличают такие детали, как расширенное меню многофункционального дисплея (информация системы АСТ и указатель давления воздуха в шинах), дизайн приборов в стиле GTI, круиз-контроль, чёрная обивка потолка и облицовка стоек в стиле GTI, сочетающаяся с ними подсветка косметического зеркала и плафоны освещения салона. Динамичный образ дополняют спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и эмблемой «BlueGT», спортивные передние сиденья с новой отделкой (тип ткани и цвет), а также хромированные обводы различных элементов.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Чешская Skoda теряет «глобальный юг»

Почему позиции чешского автопроизводителя Skoda Auto укрепляются в Европе и ослабели...

8 ноя 2024 в 09:56

Подробнее >
Photo

Почему у немецкого Volkswagen возникли трудности

Почему возникли и как преодолевает трудности немецкий Volkswagen

7 ноя 2024 в 07:42

Подробнее >
Photo

Почему седан Lada Granta пойдет на рекорд долгожительства

Почему седан Lada Granta станет очередным долгожителем российского АвтоВАЗа 

5 ноя 2024 в 09:15

Подробнее >