+79139857900

Новый президент и введение гостевых этапов. Какие реформы ждут Формулу-1?

29 сентября 2020 в 19:10

Королевские автогонки в этом сезоне пережили пандемию коронавируса и продолжают проводиться в новых условиях – при минимальном количестве болельщиков. 

Несмотря на то, что эксперт по букмекерским ставкам проект Favoritnr1  не сомневаются, что чемпионом мира вновь станет Льюис Хэмилтон, и это почти что решенный вопрос, в Формуле-1 часто проходят изменения. Команды развиваются, инженеры изучают новые технологии, болиды меняются и дорабатываются. Но впереди – еще и смена руководства. 

Боссы из «Феррари»

 Нынешний глава Формулы-1 Чейз Кэри может уступить свой пост бывшему руководителю «Феррари» Стефано Доменикали. Издание RaceFans сообщает, что Кэри, который руководит Формулой с 2017-го года, останется в организации, но займет другую должность. Об этом свидетельствуют и котировки в букмекерских конторах. Еще летом шансы на то, что Чейз Кэри останется у руля серии, были невелики. Но теперь коэффициенты на его уход, к примеру, в Betcity резко упали.

 

  Что же до Доменикали, то он попал в команду «Феррари» еще в 1991 году. Проработав шестнадцать лет, Стефано занял должность руководителя «Скудерии». На этом посту он сменил президента ФИА Жана Тодта. Доменикали возглавлял Скудерию с 2007-го по 2014-й годы, а сейчас он является боссом «Ламборгини».

 В компании Liberty Media, которая владеет правами на Формулу-1, отказываются давать какие-либо комментарии по поводу возможного назначения Доменикале. Однако если Стефано получит эту должность, то Таким образом, если Стефано получит соответствующую должность, то впервые Ф-1 и ФИА будут руководить бывшие боссы «Феррари». Правда, президент ФИА Тодт уже говорил, что не будет баллотироваться на очередной срок в 2021 году. Поэтому совместное правление в Формуле будет недолгим.

 Что по поводу гостевых этапов?

К идее их организации привели события 2020-го года, когда из-аз пандемии пришлось перекраивать календарь сезона и переносить некоторые этапы в другие города, а где-то – проводить совмещенные гонки. К примеру, в нынешнем сезоне чемпионат мира впервые приехал в Муджелло.

  После этого руководители Ф-1 задумались о том, чтобы один Гран-при ежегодно проходил бы на разных трассах, и они постоянно бы менялись друг с другом. Это поможет охватить как можно больше трасс, где есть возможность проводить гонки Формулы-1. Одним из лоббистов этой идеи стал глава команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер. Он считает, что трассы без постоянных контрактов могут проводить гонки в разное время. А руководство Ф-1 установит очередность.

  Проблемой может стать большой промоутерский взнос – сейчас далеко не все трассы, имеющие первую категорию, могут позволить себе оплатить проведение Гран-при. Из-за этого та же гонка в Муджелло вряд ли состоится в 2021 году – организаторы ее просто не потянут, а скидка, полученная в 2020-м, вряд ли будет вновь доступна.

 

 Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >
Photo

Почему не прижились «монстры» на городских маршрутах

Почему в России нет трехсекционного пассажирского транспорта

17 май 2024 в 08:57

Подробнее >
Photo

Как вырастают автомобильные гиганты, или как заработать на автопроме

Как вырос крупный автопроизводитель на север Африки

17 май 2024 в 08:43

Подробнее >