+79139857900

Новый российский Neon встанет в один ряд с бестселлерами автобусного рынка

10 октября 2024 в 05:40

С интересной и необычной «загогулины» начал свой путь новый российский городской автобус Lotos Neon. Его презентацию приурочили к празднованию Дня машиностроителя, которое по традиции отмечается в последнее воскресенье сентября. На заводе компании РариТЭК в Набережных Челнах с нового автобуса сдернули покрывало.

Neon_presentation223_G

 

Оказывается, первым местом его работы будет Ярославль. Но перед этим его завезли в Санкт-Петербург, где местный папарацци «поймал» фотообъективом его на трейлере. Наш канал уже рассказывал и показывал эту 12-метровую новинку челнинских машиностроителей.

 

Neon_presentation

 

Вот такая получилась загогулина. Из Прикамья через северную столицу в Ярославль. Оказывается, все дело в том, что в Санкт-Петербурге в начале октября проходил Международный газовый форум. И выставка газомоторной техники стала составной частью этого мероприятия. Потому здесь и оказался этот газомоторный автобус. Напомним, что компания РариТЭК из Набережных Челнов специализируется на выпуске именно такой техники.

lotos_neon

Но что характерно, на газовом форуме оказались раскрыты технические и эксплуатационные характеристики нового газомоторного автобуса городского класса Lotos Neon, способного работать как на компримированном, так и сжиженном природном газе. В целом же, РариТЭК с этой моделью входит в самый конкурентный сегмент автобусного рынка страны, где работают такие сильные игроки как НефАЗ-5299, ЛИАЗ-5292 (CityMax12), Volgabus-5270, МАЗ-203/303. При этом в большей степени, это именно газомоторная техника, которая является обязательным условием для участия в различных программах федерального либо регионального уровня по обновлению подвижного состава пассажирского транспорта. Как правило, заказы выпадают на технику, работающую на компримированном газе.

Впрочем, прогнозировать рыночные перспективы появившейся новой модели сложно, поскольку рассчитывать на триумфальное шествие в плотном строе конкурентов можно, только обладая какими-то превосходными характеристиками. А они у нового автобуса таковы.

Габариты пассажирского транспортного средства составляют 12180 x 2560 х 3365 мм. Автобус имеет три двери 2 х 2 х 2 и удовлетворяет требованиям «Доступная среда» - есть мест о для инвалидов-колясочников и аппарель.

Вместимость автобуса составляет 101 пассажиров (CNG) и 99 пассажиров версии (LNG). Количество сидений – 24 (CNG) и 22 места (LNG). Двигатель – Yuchai YC6L28ON, мощностью 280 л.с. (197 кВт) агрегатирован автоматической коробкой передач. Снаряженная масса 12 630 кг. Общий объем баллонов – 984, расход топлива на 100 км – 35 куб.м. Запас хода в городском режиме (CNG) до 500 км, до 650 км (LNG).

Появление еще одной модели в ассортименте компании РариТЭК существенно расширяет возможности, поскольку в ближайшее время будут увеличены производственные мощности предприятия с 300 до 700-800 единиц в год. За счет льготного кредита фонда развития промышленности (ФРП).

lotos_105_small

Пока на корпоративном сайте РариТЭК не появился раздел об автобусе Lotos Neon. Поэтому начало продаж все же произойдет с некоторым временным лагом. Но самое главное, заявка на новую модель уже сделана. Впереди признание со стороны перевозчиков – муниципальных и частных.

NEON_Lotos_105


Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

И никакого китайского мотора не надо, АвтоВАЗ сам сделает мощный движок

Зачем АвтоВАЗу понадобилось форсировать бензиновый двигатель Evo 1.8 

20 окт 2024 в 11:25

Подробнее >
Photo

Отечественные дизельные двигатели становятся независимыми от импорта

Как КАМАЗ импортозаместил все системы своего дизеля

19 окт 2024 в 10:48

Подробнее >
Photo

Из пяти останется четыре, или как будут развивать архитектуру на АвтоВАЗе

Каковы перспективы автомобильных платформ АвтоВАЗа: кто уйдет

18 окт 2024 в 09:05

Подробнее >