+79139857900

О проекте MYTEAM

7 декабря 2021 в 07:25

Все мы знаем, что клиент – это главный ресурс любого бизнеса!

Партнёрская программа MyTeam была создана для того, чтобы благодаря внедрению опроса NPS* руководитель станции мог отслеживать впечатления своих клиентов от визита и качество работы станции.

 

image-18-11-21-05-57-2

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

3 шага к постоянному сотрудничеству с клиентом:

 Шаг1 -

Проводим постсервисный опрос с клиентом в течение 1-3 дней после обслуживания.

Ежедневно специалист будет совершать звонки Вашим клиентам и проводить опрос по чек-листу. По итогам опроса вся информация и оценка визита по 10-ти балльной шкале будут занесены в Google таблицу.

Шаг2 -

Анализируем полученные данные.

Вы можете ежедневно просматривать результат работы в Google таблице (доступ к которой будет только у Вас и специалиста), обращать внимание на низкие и средние оценки, на их основе корректировать работу сервиса, сохранять лояльность клиентов.

Шаг3 -

Используем ответы клиентов для постоянного совершенствования качества.

На основе предоставленных данных Вы оперативно влияете на текущую ситуацию и ситуацию в будущем. Оцениваете уровень и качество работы Ваших сотрудников.

ОТЧЕТЫ И АНАЛИТИКА

1    

•   Общий журнал. (Информация о клиентах, их комментарии и оценки).

•   Информация о клиенте ( дата визита, ФИО, марка автомобиля и номерной знак).

•   Оценка клиента от 1 до 10 баллов.

•   Комментарий клиента и менеджера.

•   Имя ответственного мастера-консультанта и его комментарии.

 

2

•   Сводный отчет за месяц.

     Позволяет увидеть общую картину за любой месяц.

•   Среднее значение NPS.

•   Среднее значение NPS по мастерам-консультантам.

•   Статистика положительных, отрицательных и нейтральных отзывов по всем мастерам-консультантам.

•   Статистика по типам благодарностей, жалоб и предложений.

•   Отображает наиболее частые жалобы по мастерам-консультантам.

3

•   Сводный отчет за период.

Отображает все то же самое, что и отчет «Сводный за месяц», но за полный период (например, за квартал, год)

 

4

•   Тренды по месяцам.

•   Статистика по типам отзывов.

•   Динамика изменения показателя NPS по месяцам.

•   Динамика изменения показателя NPS мастеров-консультантов по месяцам.

•   Статистика жалоб, комментариев и предложений по месяцам.

 

 

image-18-11-21-05-57-3

 

 

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ И ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Пример расчета:

-   200 заездов в месяц

-   68 рублей стоимость одной оценки

-   80% гарантированных оценок = 160 оценок

-   Стоимость: 10 880 рублей

Стоимость оценки может меняться исходя из количества заказ-нарядов.

Программа лояльности:

Мы предлагаем расчет стоимости оценки на специальных условиях для Станций, которые:

•   Принимали участие в мероприятиях GROUPAUTO RUSSIA и заняли призовые места

•   Принимали участие в конкурсе GROUPAUTO RUSSIA и заняли призовые места

•   Регулярно предоставляют базу для оценки от 1000 контактов

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ:

С момента запуска проекта, в мае 2021 года, уже 21+ станций присоединились к партнёрской программе и смогли увеличить показатель лояльности своей базы с 60% до 93%! (средние данные)

Наш лозунг: Мы растем сами и готовы помочь в этом Вам!

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ:

 

Untitlvdbd-1

 

Отзывы участников программы Вы можете посмотреть на нашем YouTube канале

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Рынок автосервиса: накануне важных перемен

Как рынок автосервисных услуг реагирует на кризис 2022 года на российском...

15 май 2023 в 09:02

Подробнее >
Photo

Время новых лидеров

Эффективные маркетинговые инструменты от компании БАЗА ГРУПП

25 авг 2022 в 10:31

Подробнее >
Photo

Путь на Autopromtech 2022

Организаторы 29-й международной биеннале автомобильного оборудования и товаров...

26 фев 2022 в 15:27

Подробнее >