+79139857900

Очередной китаец на нашу голову. Теперь с золотым крестом

10 апреля 2020 в 12:00

Даже в такое сложное время автопроизводители не перестают радовать нас, находящихся в самоизоляции своими планами. Мы долго ждали, когда один из лидеров китайского автопрома начнет открывать для себя рынок «северного соседа». Заявление последовало, но вот что интересно, каким способом?

Речь идет о компании Wuling. У нас ее никто не знает. Ее название скорее слышали лишь те, кто внимательно следит за авторынком, точнее китайским авторынком. Например, в прекризисном для КНР 2018 самым популярным автомобилем местного производства в Поднебесной был Wuling Hongguang. А в предыдущем 2017 вообще он имел титул самый популярный на рынке и расходился тиражом в 530 тысяч шт. Это двумя годами позже в лидерской гонке его обгонит Haval H6.

Но вернемся в наши дни. В Китае сообщили, что партнер General Motors - компания Wuling - намерена выйти на глобальный рынок. По данным портала “Китайские автомобили”, они доберутся автомобили и до России.

Но вот какой пикантный момент выяснился. Оказывается, что продаваться новинки будут в дилерских центрах… Chevrolet. Интересно, а ведь у нас после ухода General Motors таких автосалонов осталось совсем ничего. Ну если только не подключат к процессу узбекского партнера UZ-Auto, ведь автомобили, выпускаемые в этой центрально-азиатской стране вскоре вместо шильдика Ravon вновь примерят «золотой крест» Chevrolet. Наш канал писал об этом.  

Однако сейчас руководство альянса намеревается вывести на рынок сразу 3 новых модели Wuling. Ответив сразу на вопрос: а какова же будет модельная линейка американских китайцев? По предварительным данным, до конца этого года производитель представит минивэн Cetus, в следующем 2021 году свет увидит кроссовер Ursa, а годом позже - спорт-купе Sirius. Технических подробностей о моделях пока нет. Не исключено, что машины будут построены на платформе SAIC, которую они разделят с продукцией марки Baojun, а в моторную гамму войдут бензиновые турбомоторы и гибридные силовые установки.

вулинг2

Примечательно, но каждый автомобиль выполнен в оригинальной стилистике. Сходство между моделями прослеживается лишь в том, что каждый из них оснащается двухурувневой головной оптикой. Дизайн радиаторной решетки, бамперов и всего кузова у этих автомобилей разный.

Все это указывает на то, что маркетинговую программу разрабатывает не китайский производитель, а General Motors. Такое поведение вполне укладывается в текущие планы американского концерна, который постепенно сокращает свое присутствие на мировом рынке, но при этом развивает некоторые марки, которые позволят GM остаться в некоторых странах, включая и Россию. Последнее тоже косвенно свидетельствует в пользу того, что марка Wuling приедет в нашу страну.

А в целом, если отбросить все новости связанные с пандемией, то можно заметить, что главным ньюсмейерами сегодня являются китайские компании, достаточно пролистнуть новостную ленту.  

Ранее стало известно, что российский рынок покидает китайский кроссовер Haval H6. А в перспективе место в модельном ряде Haval будет занято другой моделью. Причем она, по всей видимости будет локализована на «Хавейл Мотор Мануфекчуринг» под Тулой. А вот кто действительно уже будет выпускаться на российской почве, так это перелицованный Great Wall Hover 2011 года, получившим название Haval H5 (на фото). О чем также сообщал наш канал.

вулинг11

Или вот совсем свежее сообщение. GAC сертифицировал в России новый минивэн. Но тут же возникает вопрос, но ведь этот тип не популярен у нас. Для кого он?

вулинг4

И закончим китайскую тему статистикой. Вот десятка китайцев у нас. Обратите внимание, а ведь практически все топовые китайские модели это класс SUV, а точнее подклассы автомобилей SUV B и SUV C. Вот такое напрвление главного рыночного удара выбирают автопроизводители дальневосточного соседа. Пока данных за первый квартал нет, есть эти. Сменился лидер у китайских марок. Ну а в целом, уходящий Haval H6, уступает новым локализованным моделям. Вот такие дела на китайском направлении.   

вулинг_инфограф

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >