+79139857900

«Одним махом двух побивахом», или как одна модель автобуса будет сражаться в двух классах

19 октября 2023 в 14:13

Минский автомобильный завод выдал интересное решения для того, чтобы играть сразу в двух классах техники. Новый автобус МАЗ-210 на днях сертифицирован в России сразу в двух модификациях разной длины: как автобус среднего класса и как автобус большого класса. Об этом сообщил телеграм-канал Автопоток.  

Напомним, что граница между классами проходит по характеристике 10 метров длины. Поэтому автобус среднего класса МАЗ-210 имеет длину 9,95 метров, то есть не дотягивает до старшего класса целых 5 см. В свою очередь, автобус большого класса имеет длину 10,05 метров. То есть входит в рамки десятиметровых пассажирских транспортных средств, то есть большого класса техники.

маз_210_сзади

Это важно для белорусского автопроизводителя, поскольку дает возможность участвовать в муниципальных конкурсах. Сегодня все чаще в закупках техники фигурирует средний класс автобусов, поэтому помимо автобусов МАЗ-206/226 минчане могут выставлять и несколько большую модель.

Напомним, что 10-метровый автобус МАЗ-210 получился путем за счет добавления 1,1-метровой секции в центральной части автобуса. В результате увеличилась колесная база, по сравнению с МАЗ-206 она больше на 1110 мм (5380 против 4270 мм). Также задний свес стал больше на 60 мм (2675 против 2615 мм). Вместимость 10-метрового автобуса составляет 80 пасс., 30 мест для сидения. Автобус полунизкопольный: передняя и средняя площадки имеют низкий пол, сзади – традиционный амфитеатр.  

МАЗ_210_салон

На автобус устанавливается рядный 4-цилиндровый двигатель Weichai WP4.6NQ220E61 мощностью 220 л. с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Fast FC6A145RB.

Максимальная технически допустимая полная масса транспортного средства увеличена с 13450 до 14440 кг по сравнению с МАЗ-206047. Это отразилось на появлении шин 265/70 R19,5 с большей грузоподъемностью. Объем топливного бака также подрос до 300 л.

Конкурентами минской машины, несомненно, будет новый «пазик» ПАЗ-4223 (CityMax 9), а также китайские автобусы, на которые все больше обращают внимание перевозчики из различных российских городов.

ситмакс_9_газовый_2G

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен

 Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >