Проблема воровства топлива хорошо известна компаниям, которые имеют в собственности даже небольшой автопарк. В крупных транспортных и таксомоторных компаниях эта проблема носит характер настоящего бедствия.
Наша компания «Такси - минутка» довольно долго работает в сфере обслуживания. Сначала у нас было определенное количество машин, работу на которых выполняли водители - сотрудники компании. Условия роботы мы предоставляли хорошие, нежели наши конкуренты, и у нас очень редко менялись сотрудники.
Они качественно делали доставку клиентов, поскольку дорожили своими рабочими местами, следовательно, ми вели слабый контроль, за маршрутами машин и их временем на маршрутах.
Качество работы было на высоте, клиентов с каждым днем становилось все больше, репутация фирмы росла. Мы решили расширить нашу фирму, наиболее оптимальным вариантом было нанять новых сотрудников с собственными автомобилями. На тот момент это была наиболее оптимальная возможность расширения.
Результат был более чем негативный. За полгода работы в новом режиме мы не только потеряли большую часть своих клиентов, не увеличили свою прибыль, понесли утраты и растеряли половину своих клиентов.
С какими непредвиденными проблемами мы столкнулись
Мы били, сильно удивлены, такими результатами расширения. Чтобы выяснить причины, провели небольшой опрос среди клиентов, служба безопасности предприятия проверила роботу сотрудников непосредственно на маршрутах. Результат нас огорчил и заставил срочно принимать меры по устранению найденных недостатков и упущений.
Основными причинами проблем фирмы было халатное отношение к работе новых сотрудников. Зачастую просто простаивание, или выбор длинных маршрутов доставки клиентов, в следствии клиенты переплачивает за поездку и отказывается пользоваться услугами нашего предприятия. Безответственно стали относится к работе и старые сотрудники компании, поскольку видели, что оплата от этого не страдала. Нужно было срочно кардинально менять что-то в работе предприятия, пока не растеряли всех клиентов. Мы провели мониторинг фирм с похожими проблемами.
Ответ был однозначным - система слежения за автотранспортом. Что бы ни ошибиться с выбором системы, оплатили услуги специалистов в этой сфере, получили их консультации и помощь. Пересмотрев множество вариантом, мы остановили свой выбор на системе Global, она наиболее точно соответствовала нашим запросам.
Покупка и установка заняли небольшой промежуток времени, специалисты все сделали хорошо. Трекеры были установлены на всех автомобилях фирмы, непосредственно на предприятии находились компьютеры, на которые подавалась вся информация с маячков. Результат не заставил себя долго ждать.
Наши действия по решению проблемы и результат
Работа на фирме с Глонасс мониторинг транспорта стала, существенно улучшатся. Датчик системы контроля расхода топлива весом всего 120 гр. легко установили на машинах, с него мы и стали получать всю детальную информацию о маршруте, длительность остановок машин фирмы. Небольшие габариты устройства 2*5*7 см, беспрепятственно позволили их установку независимо от марки автомобиля. Диспетчер, получая информацию, формировал ее в отчеты, поэтому мы стали видеть реальную ситуацию на маршрутах.
Система Глобал позволила нам увеличить контроль за безопасностью наших клиентов, приборы четко подают информацию диспетчеру о скорости и состоянии автомобиля. Покупка и установка быстро окупились.
Мониторинг транспорта GPS позволил не только увеличить доход фирмы, восстановить репутацию среди клиентов, мы смогли поднять заработную плату сотрудникам и сделали закупку несколько новых автомобилей. Стоит также упомянуть, что потребление энергии увеличилось незначительно, поскольку система имеет низкое энергопотребление.
Контролируя маршруты транспорта, мы стали экономить топливо, возможность видеть движение на пяти видах карт, позволили создать наиболее оптимальные маршруты доставки наших клиентов. Решение использовать систему Global, спасло нашу фирму от банкротства и дало возможность стремительно развивается.
Гаранин А.Р. Зам. директора «Такси - минутка»