Подобная ситуация может возникнуть при движении по скользкой дороге, когда система AWD внимательно следит за проскальзыванием колес. При определенных обстоятельствах в этих условиях система полного привода может неправильно определить, что одно из колес вращается слишком быстро. Когда это происходит, система отключает возможность AWD для остальной части привода. А поскольку система чрезвычайно чувствительна к проскальзыванию колес, то она может записать указанный выше код ошибки, хотя никакой объективной причины для этого нет.
В принципе, система откалибрована таким образом, чтобы данный код ошибки возникал лишь при максимально допустимом проскальзывании колеса. Но иногда он появляется и не в столь критической ситуации. Обновление программного обеспечения DTCM устранит проблему.
Используя системный сканер (желательно дилерский прибор wiTECH), проверьте все системы на наличие других кодов неисправности. Если коды присутствует, запишите их и проведите ремонтные работы по устранению этих проблем, прежде чем приступить непосредственно к перепрограммированию.
Подключите зарядное устройство для предотвращения падения напряжения аккумуляторной батареи ниже 13,2 вольт или его увеличения выше 13,5 вольт в процессе обновления ПО.
Выполните перепрограммирование в соответствии с инструкциями. После перепрошивки DTCM очистите все диагностические коды неисправности, которые могли возникнуть в других модулях в результате перепрограммирования. Внесите соответствующую запись о перепрограммировании в сервисную книжку автомобиля.
