Инжиниринговый центр SMART является одним из ведущих образовательных учреждений в сфере автомобильных технологий. На сегодняшний день в нем прошли обучение более 17 000 специалистов — автомеханики, автоэлектрики, диагносты, специалисты по ремонту Common Rail, DSG и др., работающие в 1300 организациях и СТО по всей России и странах СНГ.
На одной территории находятся учебные классы и мастерские, участок по ремонту топливной аппаратуры, кафе и столовая, гостиница для иногородних. В учебном процессе используются 13 тонн специального оборудования: двигатели, коробки, агрегаты, автомобили, диагностические сканеры, лицензионное ПО, инструмент, эксклюзивные макеты узлов и мн. др. Центр является аккредитованной WorldSkills Russia площадкой для подготовки преподавателей учебных заведений, участвовал в подготовке чемпионата национального финала и чемпионата мира.
ИЦ SMART активно сотрудничает с мировыми производителями автокомпонентов и оборудования в рамках разработки видеокурсов и учебных пособий, проведения тестирования и сертификации специалистов автосервисов, подготовки профессиональных мероприятий «Битва оборудования», Чемпионата «Лучший автомеханик РФ». В числе постоянных партнеров — компании KYB, Gates, Dolz, Varta и мн.др.
Приглашаемк сотрудничеству!
+7 495 772 49 59
Станислав, выпускник ИЦ SMART: «Я был в числе первых слушателей: 2014 год, базовый курс автомеханики. К тому времени у меня уже имелся определенный опыт, но хотелось упорядочить и обновить знания, полученные из разных источников. Пришел на пробное занятие и остался, потому что понравилось все: и тренер, и темы, и общая атмосфера. Рядом стояли учебные автомобили, агрегаты, тумбочки с инструментами; тренер давал много практических заданий. Для меня это было важно — чтобы теория обязательно сочеталась с практикой. После обучения я работал у официалов Favorit Motors Peugeot Север, АвтоСпецЦентр Skoda Каширка и в мультибренде. А через два с половиной года, в 2016м, вернулся, чтобы повысить квалификацию по автоэлектрикедиагностике, вникнуть в грузовую специфику. Полученные навыки пригодись мне в работе в техническом центре MAN и при обслуживании легкового и грузового парка автомобилей на заводепроизводителе напитков одного всемирно известного бренда. Последний на сегодняшний день тренинг, пройденный этой весной (успел до карантина), — для мастеровконсультантов: навыки продаж, коммуникации с клиентом плюс технические знания, которые нужны для обоснования работ и расширения заказнаряда. Наверное, лучшая оценка работы центра — то, что я сюда постоянно возвращаюсь за новой порцией знаний и некоторого «взрыва мозга» в хорошем смысле слова. За эти годы наблюдаю, как сам центр тоже развивается. Развитие — жизнь».