Компания MASUMA

Деятельность: Автокомпоненты

Контакты

Регион: Москва и Московская обл.
Город: Москва
Адрес: Дубнинская, д. 79Б
Сайт: www.masuma.ru

О компании

Более 15 лет назад, в 2001 году в городе Токио была основана японская торгово-производственная компания Masuma, до сих пор не имеющая мировых аналогов. Уникальная идея ее основателя Акамацу Мамору заключалась в том, чтобы выпускать все основные расходные материалы и изнашивающиеся запчасти под единой, сильной торговой маркой. За несколько лет компания установила партнерские связи с рядом японских заводов, расположенных в разных странах АТР и развернула производство деталей под собственным брендом. Сегодня компания Masuma разрабатывает технологии и размещает заказы на производство своих запчастей примерно на 100 японских заводах – производителях, территориально расположенных как в Японии, так и в Корее, на Тайване и в КНР, которые также работают для автоконцернов Toyota, Nissan, Honda и т.д. Заводы аккредитованы по системе качества ISO-9000, оборудованы японской техникой и возглавляются японскими инженерами. § 2. Дистрибьюция В настоящий момент мы имеем 9 оптовых представительств-дилеров на территории РФ. Примечательно то, что все они организованы при полном финансировании партнеров-дилеров, верящих в нас. Это большие оптовые склады, обеспечивающие продажи в свои регионы. Их покупатели – это более 5000 розничных клиентов-магазинов, которые торгуют нашей продукцией по всей РФ. Кроме того, открыто 8 фирменных магазинов Masuma на правах франчайзинга. § 3. Цена Ценовая политика Masuma ориентирована на средний ценовой сегмент. Запчасти Masuma имеют не низкую, но доступную среднему классу покупателей, правильно сформированную цену, за счет оптимального подхода к производству и разумной наценки. Учитывая средний уровень жизни в России, недорогие качественные запчасти — это весьма востребованный продукт. § 4. Продвижение бренда Наша компания проповедует активный маркетинг. Мы стремимся донести до всех потенциальных потребителей наших товаров информацию о них, поэтому масштабные рекламные кампании Masuma в городах России — неотъемлемая составляющая нашего развития. Masuma производит широкий спектр сувенирной продукции, полиграфии, промо-оборудования, фирменные стенды и витрины для поддержки продаж, помогает каждому партнеру разработать индивидуальные материалы для продвижения и оформить магазин. Ежегодное участие во всероссийских выставках — также добрая традиция компании, и при этом наш выставочный стенд каждый год становится все больше, для того чтобы представить все новые и новые товары. § 5. Уровень брака Уровень брака запчастей Masuma один из самых низких, среди представленных на рынке брендов запчастей. Любой клиент может вернуть бракованную деталь, а наши дилеры передают эти случаи дистрибьютеру для анализа. По результатам 2013 года мы оцениваем процент брака в 0,06%, а это в разы ниже допустимой нормы любого японского бренда автозапчастей.

В компании состоят